Кейсы
Без IMHO: «Яндекс» сможет выручить на 15–20% больше с крупнейшего рекламоносителя Рунета 1 Uber заплатил хакерам за молчание о 57 млн украденных профилей пассажиров и водителей 3 Банкиры: наши клиенты из «чёрных списков» не отчаялись и бурно регистрируют новые ООО и ИП 1 Экс-главред «Ведомостей» Татьяна Лысова, лекция о видах давления на СМИ 21 «При правильной настройке ретаргетинг – один из самых прибыльных маркетинговых каналов». Как выбрать партнера и что может пойти не так 5 Шиколенков, «Аудиомания»: «Яндекс.Маркет — огромный, устаревший и не вписывающийся в современные реалии зверь» 27 Купить или арендовать онлайн-кассу? Цены, плюсы и минусы 3 Мильнер открестился: деньги ВТБ & «Газпрома» для Facebook/Twitter не обозначают, что они с Усмановым работали на Россию 15 Блокчейн ассоциация Клименко: потери экономики РФ от «наших» ICO за рубежом — 18 млрд рублей 5 «Малый бизнес стал для хакеров не менее привлекательным, чем крупный». 4 мифа о кибербезопасности, которые давно пора развеять Неудачники: агрессивная политика Facebook душит Кремниевую долину «Оставайтесь с нами, всё только начинается», — «Яндекс» закрыл агрегатор чужих каршерингов 15 Кейс: Как SuperJob тестировала видеовакансии и почему они оказались в 3-4 раза эффективнее обычных Зачем бизнесмены и ICO устремились в «Сколково» 5 Уровень сложности — Азия: как стартапу выйти на рынки APAC-региона Facebook выложит в открытый доступ данные о политической рекламе Выходцы из L’Officiel обложили российский Forbes судами, один из них хочет купить издание Детективы, которые ищут улики в шрифтах 1 Встречают по одежке. Почему строгий дресс-код сокращает убытки 11 Конституционный суд: пересылка через Mail.ru делает данные доступными для неконтролируемого использования 1 Яндекс.Маркет готовит «подписку» на товары? 7 7 пунктов: позиция Telegram на суде против ФСБ 26 Очерк «Популярной механики» о CatBoost — новых мозгах «Яндекса» 13 Журналисты Плющев и Кашин подали иски против ФСБ и РКН, в защиту шифрования в Telegram 4 Мобильные приложения «Яндекса» и «Метрика» научились следить за посетителями офлайн заведений