ВКонтакте предложила юрлицам и знаменитостям специальный тип страниц для работы со своими поклонниками или клиентами, сообщают РИА Новости.
Первыми пользователями так называемых "публичных страниц" стали: онлайн-представительство "Сбербанка" в соцсети (под руководством Артура Вельфа) и посольство самих "РИА Новостей".
Используемые раньше брендами и звёздами для продвижения личные страницы или страницы "групп", по мнению ВКонтакта, не содержали всего необходимого функционала для маркетинга. Кроме того обычные аккаунты в качестве корпоративных — невыгодно отличаются от, теперь уже стандартного для DST, списка возможностей соцсети Facebook. На данный момент новую страницу смогут завести партнёрствующие с ВКонтактом: "место или небольшая компания", "компания, организация или веб-сайт", "известная личность или коллектив", "произведение, товар или продукция". Найти стандартным поиском подобные странички в уходящем 2010-ом ещё нельзя…
По настоящему они будут развёрнуты только в наступившем 2011-м.
Добавить 4 комментария
Newsfeed под это дело тоже [url=http://vkontakte.ru/blog.php?nid=164]изменили[/url]: добавили отключение комментов на стенке так, что обратиться к «знаменитому» обладателю over 9000 рейтинга можно только со своей жалкой странички. Впрочем, это нормально, как и в случае со страницей брендакомпанииetc. — логичный шаг ВК навстречу непростым мира сего.
Теперь это называется словом «унифицировал».. ))
Ну да. Теперь-то, при едином начальстве и на примере незавидной судьбы дружественной соцсети «Одноклассники» (что вместо клонирования удачных стандартов Facebook работает «по-своему») — именно, что «унифицировал». Сервисы VK и FB уверенно сливаются ((«уступками» со стороны младшего, например сегодня очередным шагом ВКонтакта стал экспорт «статусов» ВКонтакта в Facebook), и более того — даже люди, ранее знаменитые исключительным прозелитизмом учения Facebook, обнаруживаются теперь, почему-то, внутри ВКонтакта.
Не понятна разница между страницами и группами