Mail.ru Group позвала западного аудитора для анализа своей рекламы

Развитие событий: Comscore нашел у Rambler&Co 1,8% мусорного трафика - в 5 раз ниже среднемировых значений (8 ноября 2016)

Один из ведущих игроков рынка аудита качества рекламы Moat выходит на российский рынок в партнёрстве с Mail.ru Group. Moat занимается тем, что измеряет видимость рекламы и распознают бот-трафик, что помогает рекламодателям оценить качество кампании. Сейчас Moat умеет измерять такие западные социальные платформы, как YouTube, Twitter и Facebook — последний пока в бете. Теперь вся аналитика Moat будет интегрирована в систему myTarget, которая помогает размещать рекламу внутри продуктов российского холдинга — в том числе в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

«Все рекламодатели Mail.ru Group могут быть уверены в честности и эффективности показов и при необходимости самостоятельно проверить это. Однако мы решили не останавливаться на этом и предоставили нашим клиентам возможность получения независимой оценки качества инвентаря признанным международным игроком. Это большой шаг для повышения прозрачности российского рекламного рынка в целом. Кроме того, сторонняя оценка дает возможность нам посмотреть на собственные продукты глазами рекламодателя и использовать этот опыт для совершенствования рекламных продуктов в будущем», – цитируется в пресс-релизе Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.ru Group.

Компания сообщает, что уже проведена полная техническая интеграция аналитики в myTarget. Рекламодателям предоставлен инструмент независимого подтверждения качества рекламы на проектах компании: измерение видимости рекламного сообщения, доли невалидного трафика и причин, по которым он может быть признан невалидным, измерение взаимодействия пользователей с рекламными креативами. Для аналитики будет доступно около 50 различных метрик. На данный момент система находится на этапе тестирования и будет открыта рекламодателям в ближайшие месяцы.