Онлайн-ритейлер «Юлмарт» по итогам шести месяцев 2015 года нарастил количество посещений своего сайта с мобильных устройств до 22%, сообщается в пресс-релизе компании. Рост составил 19,7% в сравнении с прошлым годом, конверсию среди пользователей смартфонов и планшетов оценили в 1,9%.
Совокупная выручка компании составила за этот период 21,6 млрд рублей без НДС (рост 27%), ассортимент продукции расширен до 120 тысяч позиций (на 30 тысяч).
Приоритетным для компании в настоящее время является переход «от формата интернет-магазина к интегрированной marketplace-платформе»; при этом сам себя «Юлмарт» видит лидером рынка маркетплейсов наравне с «Яндексом» среди российских поисковиков, Mail.ru среди почтовых сервисов, Avito.ru среди досок объявлений.
В ближайших планах «Юлмарта» — расширение ассортиментного промтоваров (DIY, детские товары, автотовары), а также ввод новых товарных категорий, таких как фармацевтика, ювелирные изделия, и активное расширение направления цифрового контента. К 2018 году «Юлмарт» рассчитывает преодолеть отметку в один миллион SKU (англ. stock keeping unit — «единица учёта запасов» — прим. Roem.ru), не считая цифрового контента.
Добавить 5 комментариев
Меня интересует другая статистика. За последний год стоимость различных групп товара выросла на 30-40%. Соответственно у всех ритейлеров был изначально заложен определенный процент маржи с продажи каждого товара. То есть, для примера, продавали они телек за 20000 рублей, получали 10% (2000 рублей). Стали продавать за 26000 рублей (теперь получают 2600), то есть прирост 30%. Где натуральный рост?
Если они имели закуп и склады на условном телеке, то тот же телек за бывшие 20 тыс рублей они могут продать сейчас за 26 тысяч рублей.
Итого 2000 рублей плюс 6000 рублей = 8 тыс.
8 / 26 = 31%.
Ну значит такой рост у всех). Как обычно, маркетологи даже из мухи слона сделают.
Не у всех. Вот Почта России долго продавала доллары по 38, ничего не боясь
https://roem.ru/14-10-2014/108778/pochta-rossii-prodaet-wmz-po-38-rubley/
Давайте не будем про почту, с их рентабельностью на уровне 0,02%. Видимо такой пресс релиз это повод у инвесторов попросить денег), да побольше))).