Opera Mini сделает спецверсию для МТС

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


МТС собирается раздавать своим абонентам специальную версию Opera Mini, которая позволит оператору заработать лишние 10-12 млн. долларов в год:

МТС и компания Opera Software договорились о партнерстве, в рамках которого для абонентов МТС будет запущена новая версия приложения Opera Mini, рассказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. На стартовой странице и в закладках новой версии Opera установлены ссылки на сервисы МТС, позволяющие выбирать контент и покупать его одним кликом. По словам г-жи Осадчей, около 60% абонентов МТС, активно потребляющих услуги беспроводного ШПД, используют браузер Opera. По оценке iKS‑Consulting, активные пользователи беспроводного Интернета составляют около 14—15% от общей абонентской базы российских операторов.

Источник

Комментарий Roem.ru: осталось только попытаться раздать это приложение абонентам МТС и дождаться, когда они расстанутся с деньгами.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    «осталось только попытаться раздать это приложение абонентам МТС и дождаться, когда они расстанутся с деньгами.» Оператору очень легко раздать приложение — на главную WAP-портала и в разделы. USSD-аттач и т.д. У оператора очень большие внутренние ресурсы по продвижению.

  • Ответить

    Почему тогда не продвинуть кнопку «дай бабло?». Зачем посредник в виде браузера? затем что у поьлзователя нет мотивации жать на кнопку «дай бабло» , а мотивация пользховать ся браурером, хотя бы 3 минуты в день есть. Эти дополнительные три минуты они и пытаються монетезировать. Криво, косо и через одно место но логика правильная.

  • Ответить

    Есть логическая ошибка: те, кто пользуется броузером на телефоне, или не заинтересованы в том, что обычно предлагается в качестве платного контента или умеют получать его бесплатно.

  • Ответить

    Я после iMode и изменения тарификации в МТС вообще не верю в том, что МТС хорошо понимают, что они продают. У них есть тарифы ориентированные на ноутбуки, есть ориентированные на разговоры. Но вот на на пользователей смартфонов — нет. Пользователь, который с телефона выходит в Интернет, воспринимается в МТС как дойная корова, которая завтра перестанет давать молоко. Если сегодня не выдоить из него все, завтра будет поздно. Никаких мыслей о том, что по 50 рублей в месяц, но в течение 5 лет это больше, чем 200 рублей, но за один раз — нет. Никаких мыслей о том, что есть люди, для которых этот вопрос является существенным — нет. Никакой персонализации, соответственно, тоже. Жри что дают: голос плюс 80 копеек за каждый чих в вебе, и не возмущайся. Или бери какой-нибудь ориентированный на передачу данных тариф, и плати за минуту разговора по 6-8 рублей. Вот и все альтернативы