Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
WPP Group Plc, владеющая брендами Ogilvy, MindShare и множеством других, объявила о покупке студии Actis.
Сделка была закрыта через приобретение офшора Alite LTD, владеющий "Актисом". В "Актисе" сейчас работает около 120 человек, среди его клиентов значатся "Билайн", Microsoft, Canon и другие.
Неаудированная выручка "Актиса" за 2007-й год составила 124 миллиона рублей.
Агентство Wunderman (входит в холдинг WPP) значительно усилило позиции в России, благодаря объединению с Actis Systems. Российский рынок является стратегически важным в европейском регионе для Wunderman, и поэтому выбор партнера для объединения был не случаен. Actis предлагает своим клиентам полный спектр услуг в области дизайна, консалтинга и разработки интернет-решений для бизнеса, что делает компанию признанным лидером digital индустрии во всем регионе. Это объединение первое в своем роде по масштабам и значимости для рынка России и стран СНГ. Экспертиза Wunderman в области BTL и CRM и опыт Actis в области интерактивных проектов позволяют говорить о появлении на российском рынке одного из сильнейших интерактивных агентств. В дальнейшем оба агентства продолжат свою деятельность под собственными брендами. С момента своего основания в 1997 году, Actis успешно выполнило более 700 коммерчеcких проектов в 26 странах мира для таких компаний как Microsoft, Canon, MTV, Вымпелком. В компании, базирующейся в Москве, работают 120 профессионалов в области интерактивного и графического дизайна, программирования, веб-разработок и консалтинга, что делает ее крупнейшим digital агентством в регионе. Работы Actis были отмечены призами на национальных и международных конкурсах рекламы. Среди наград — 15 призов Московского Международного Фестиваля Рекламы и 9 призов на Киевском Фестивале Рекламы. Работы агентства также были отмечены на фестивале рекламы «Каннские львы» и Лондонском международном фестивале рекламы. “Добавление Actis Systems в нашу сеть открывает нашим клиентам двери в Россию. Теперь к их услугам 10 лет опыта высококлассного веб-дизайна и разработки интерактивных ресурсов, который необходим для современного российского рынка,” – сказал Дэниел Морел (Daniel Morel), Председатель и CEO Wunderman. Wunderman продолжит свою деятельность на российском рынке c Actis Systems под руководством Эдварда Гринбуха (CEO, Actis) и Анны Свердловой (Управляющий директор, Actis). Объединив глобальный опыт Wunderman, с одной стороны, и высокопрофессональные и талантливые кадры, две компании представят одно из самых уникальных предложений digital услуг для международных и местных клиентов в России и СНГ. “Благодаря объединению наших сильных сторон, мы расширим наши возможности по обслуживанию таких наших клиентов как Ford, Microsoft, Citibank и Philip Morris, так как сможем им предложить и ресурсы Young & Rubicam Brands и глубокое знание рынка российской компании,” – сказал Юрий Пашин, Председатель и CEO, Young & Rubicam Brands, Россия и СНГ. — “Рынки России и СНГ развиваются очень динамично, и реагировать мы должны тоже динамично”. Это станет четвертым по счету приобретением для Wunderman в 2008 году. В январе Wunderman добавил к своей сети агентство AGENDA (Китай, Малайзия, Гонконг, Тайвань). За этим последовало приобретение парижской студии Kassius в июне и совсем недавнее – в июле Designkitchen (Чикаго). Присоединение Actis к большой семье Wunderman (и WPP) ознаменовало новейшую главу в экспансии Wunderman на ключевых рынках. За последние три года Wunderman значительно укрепило свои позиции благодаря взвешенной стратегии приобретения цифровых ресурсов на 20 крупнейших рынках по всему миру. http://www.actis.ru/ru/news/index.wbp?article-id=CFF7BC0E-F823-41C4-A466-6A0F1282F072&date=01/07/2008&from-date=01/07/2008&to-date=31/07/2008