Один из постоянных авторов Siliconrus.com - Ольга Зеленая - с недавних пор публикуется на TJournal.ru. А две недели назад один из постоянных авторов TJournal - Константин Панфилов начал писать для Siliconrus.
После раскрытия инфы об общих владельцах Пеганов и Лихачев перестали шифроваться и объединили редакции?
----
Комментарий Roem.ru: Цыплухин ушёл из ВК, Левиев ушёл из ВК - миссия ЦП по "укреплению и расширению собственных медиаканалов" окончена, оптимизируют расходы, видимо.
Добавить 15 комментариев
а у кого больше месячная аудитория — у Роема, Цукерберга, ТЖурнала? есть у кого-нибудь цифры? ставлю на Цукерберг
Количество посетителей по данным LiveInternet. Siliconrus За месяц: 292 935 За неделю: 99 403 За сутки: 20 836 TJournal За месяц: 179 721 За неделю: 52 694 За сутки: 6 524 Roem За месяц: 137 857 За неделю: 42 784 За сутки: 11 135
Alter Ego, сравнивать Роем, Цукерберг, ТЖурнал немного неправильно. Это как бы ресурсы с разной аудиторией.
ЦП больше для хомячков и для троллей.
Вы хотите сказать что аудитории Роем и ЦП не пересекаются?
Petr, сколько баллов вы наберёте в этом тесте: http://testoteka.narod.ru/pozn/1/10-on.html ? Только честно?
это Роем для троллей, хейтеров, хомячков и альтерэг
не думал, что аудитория даже Тижурнал больше роемовской
Да, Roem.ru это самый неудачный проект Суркова. Всем пора уже бросить его читать и перейти на TJournal
Что за дурацкие сравнения в комментариях! Большинство, одновременно читает и Роем и ЦП и ТЖурнал. Аудитория у всех одна… только у ЦП хомячков побольше.
Уважаемый автор! Учитывая, что авторы TJournal и ЦП между собой общаются, дружат, чатятся и выпивают пиво по пятницам и другим дням недели, достаточно логично предположить, что при отсутствии жесткой привязки к конкретной редакции (пиши мне и никуда больше!), свойственной уже, кажется, только совсем совковым медиа-проектам, предложить неформатную для ЦП новость в TJ и наоборот — милое и б-гоугодное дело. В этом случае конспирология не нужна.
Федор, вы каждой бочке затычка, наверное знаете ответ: Почему раз в месяц Siliconrus облизывает «Рамблер»? Без пометок «на правах рекламы»? Непонятно, как можно всерьёз относиться к изданию, которое объявляет, что оно становится партнёром «Рамблера». А после этого, с регулярностью раз в месяц, начинает облизывать «Рамблер»: 20 марта: http://www.siliconrus.com/2013/03/rambler-topics/ (вообще ни о чём) 19 апреля: http://www.siliconrus.com/2013/04/kanobu-relaunch/ (постарались) 20 мая суперчудом будет объявлено слияние «Супа» и «Афиши». Публикация задержалась на неделю (пацаны решили не палиться) и была посвящена «Рамблер-Погоде»: http://www.siliconrus.com/2013/06/rambler-weather/
Трафик, понятия не имею. Партнёрство такое у них. О деталях спросите Загоруйко .) P.S. Согласен с тем, что реклама должна быть на правах рекламы, но грань между «пацаны знакомые дали погонять» и «нам заплатили за обзор» тонка (для того, кто не знает, по дружбе или по баблу пишут) настолько, что у нас законотворцы (железные люди!) вообще любое упоминание бренда к рекламе хотят приравнять. Никому от этого лучше не станет.
Трафик Эго, чтобы стать партнером Рамблера не нужно публиковать о них материалы. Достаточно такой ссылки и кнопки счетчика/топа. А то, что ЦП написал про новую главную(про это писали и Роем, и Cossa. Уж так вышло, они рассылали пресс-релиз), про Канобу и Погоду, ну так для рынка (это уже другая тема для обсуждения) — это заметные события.
Даниль, со статьёй про главную Рамблера есть нюанс — это тема декабря, вытащенная, действительно непонятно почему, заново: http://www.siliconrus.com/2012/12/rambler-vozvrashhaetsya/ Ну очень непонятный текст в марте был, честно. Остальное может быть случайностью, ага.