В Google Maps для Андроида рядом со значками построения маршрута "на автомобиле", "общественным транспортом", "пешком" появился значок велосипеда. Правда, при его нажатии никакие маршруты пока не строятся.
В Google Maps для Андроида рядом со значками построения маршрута "на автомобиле", "общественным транспортом", "пешком" появился значок велосипеда. Правда, при его нажатии никакие маршруты пока не строятся.
Готовит, готовит… Я пока езжу по навигатору для пешеходов и недавно заметил серьезные обновления. Я првда езжу по одному и тому же маршруту, но с вариациями и экспериментами. В некоторых местах теперь знает про пешеходные переходы (правда мало), около метро и прочих мест толпления народа стремиться провести дворами (когда меня первый раз завернул во двор я даже испугался, но все нормально, двор и правда оказался проходным, очень тихим и удобным для объезда толкучки). Еще теперь показывает по какой стороне лучше двигаться, четной или не четной. И в этих местах тротуары и правда лучше (чего не скажешь про бордюры) Из минусов: он теперь у пересечении магистралей и мостов делает велосипедисту (пешеходу) «бабочку» по дворам… Вроде видишь что вот он поворот на нужную тебе трассу, ан нет. Сначала по двору объедь пару домов до ближайшего светофора, а там уже поворачивай на свою трассу… И еще, однажды предложил мне пересечь шоссе прям через отбойник между рядами. Это вообще жесть. Четыре полосы в каждую сторону, а он тебе предлагает все это поперек проехать без переходов и светофоров…
В Америке он уже навигацию для велосипедов делает. У нас нет. Я езжу по навигатору для пешеходов. И все вышесказанное нововведение для пешеходов, но очень похоже что какая-то комбинация с вело-навигацией. Некоторые винты через дворы для пешеходов только удлиняют маршрут, а для велосипедистов наоборот удобнее.
Готовит, готовит… Я пока езжу по навигатору для пешеходов и недавно заметил серьезные обновления. Я првда езжу по одному и тому же маршруту, но с вариациями и экспериментами. В некоторых местах теперь знает про пешеходные переходы (правда мало), около метро и прочих мест толпления народа стремиться провести дворами (когда меня первый раз завернул во двор я даже испугался, но все нормально, двор и правда оказался проходным, очень тихим и удобным для объезда толкучки). Еще теперь показывает по какой стороне лучше двигаться, четной или не четной. И в этих местах тротуары и правда лучше (чего не скажешь про бордюры) Из минусов: он теперь у пересечении магистралей и мостов делает велосипедисту (пешеходу) «бабочку» по дворам… Вроде видишь что вот он поворот на нужную тебе трассу, ан нет. Сначала по двору объедь пару домов до ближайшего светофора, а там уже поворачивай на свою трассу… И еще, однажды предложил мне пересечь шоссе прям через отбойник между рядами. Это вообще жесть. Четыре полосы в каждую сторону, а он тебе предлагает все это поперек проехать без переходов и светофоров…