PR директор интернет-кинотеатра IVI сообщила, что производитель умных телевизоров LG встроил кнопку вызова кинотеатра IVI во все пульты для Smart TV модельной линейки 2017 года. Обновление представил основатель видеосервиса Олег Туманов (в записи ниже начиная с отметки ~ 7 мин). Ещё одним любопытным обновлением тв-платформы стала функция Magic Link. При воспроизведении эфирного телевидения Magic Link может порекомендовать те или иные записи. В примере LG рассказал про прямой эфир хоккейного матча, к которому телевизор нашёл серию записанных хоккейных роликов. Из статистики конкурирующего с IVI кинотеатра TVzavr известно, что на Smart TV происходит основное число транзакций, при этом 52% покупок «Русского кино» (дочерний подпроект TVzavr, ориентированный на живущих за границей РФ) даёт Samsung Smart TV, а его ближайший конкурент LG — лишь 17%. Но мотивирующих кнопок для предпочтительных кинотеатров у Samsung пока нет. В 2015 году IVI скрестили обычное ТВ и Video on Demand. Это персональное телевидение ivi.tv с функционалом обычного ТВ и системой рекомендаций. Первоначально система появилась на LG, а затем заработала на Samsung.
Конференция LG по новинкам 17 года.
И своя кнопка ivi на всех пультах! На этом моменте видно, как дрожат руки))
По статистике 75% представленных на рынке Smart TV — это продукция корейских производителей, крупнейшими из них являются LG и Samsung. В конце 2015 года в России было 13 млн Smart TV (всех марок). В прошлом году специалист по развитию Smart TV LG Electronics Rus Ирина Воробьева рассказала, что 75% телевизоров из всех Smart TV марки LG подключены к интернету, треть используется каждый день, половина телевизоров — минимум 1 раз в неделю. Лишь в 63% случаев владельцы используют устройство для просмотра телевидения.
Добавить 4 комментария
http://www.pocket-lint.com/news/133414-netflix-button-to-appear-on-more-remotes-soon-samsung-sony-lg-and-more-onboard
Подозреваю, что и в случае с LG речь идет о переименовании «американской» или об адаптации «глобальной» кнопки на пульте. Мне кажется, что российский рынок не так велик, чтобы ради него выпускать специальный пульт со специальной кнопкой. С другой стороны я рад, что если стирают надпись Netflix, то в России есть что написать взамен. Хотя я пользуюсь Megogo, поскольку там есть ТВ программы.
Классический телевизор убивает своего производителя тем, что после продажи телевизора телезрителю, зритель нагло ничего не платит производителю! И даже ходячей рекламой зритель не работает, телевизор стоит дома — это не смартфон. Поэтому производителю интересна любая схема, где он получает хоть что-то не только в момент продажи, но и после продажи. Пульт, по нашим временам, не выглядит таким уж сильно «специальным». Он, скорее, стандартный в мире, где производители телевизоров хотят хоть как-то выживать. Телевизоры же производить намного менее приятно, чем смартфоны. Цена такая же, но устройство огромное и в один грузовик телевизоров помещается мало.
Рынок легального видео в Рунете вырос до 11,18 млрд рублей в 2016 году. Это приблизительно равно сборам в офлайновых кинотеатрах за 3 месяца 2017 года. В России + СНГ за всю прошедшую часть 2017 года кинотеатры собрали 12,8 млрд рублей.
Идеальный вариант для производителей ТВ — собственный магазин контента, где прибыль от продажи они делят только с правообладателями.
Кажется, что поставить даже в чужую ОС свое приложение просто, а на деле, на ТВ стоят приложения от сторонних фирм. И вроде бы можно сделать свою примитивную ОС с единственным приложением, но результата не видно.
Судя по всему, бизнес по продаже видео имеет массу тонкостей. Надо уметь работать с аудиторией, анализировать её, предлагать выгодные тарифы. Надо иметь систему умных рекомендаций фильмов и передач, надо иметь отзывы на фильмы, все для того, чтобы стимулировать продажи фильмов.
Я думаю, что ближе всех к выпуску собственной ТВ приставки, умного телевизора где будет продаваться контент стоит Яндекс. У Яндекса есть Кинопоиск, есть история поисковых запросов. Яндекс КИТ должен был стартовать не на планшете или телефоне, а на телевизоре и ТВ приставке. Я думаю, Яндексу еще не поздно вступить в эту гонку.
Ещё в 2011 году приложения «Яндекса» встали на телевизоры Samsung. Затем к поисковику подключили телевизоры Sony, LG, Philips. Всего фабрики выпустили приблизительно 300 моделей телевизоров (по статистике Яндекс.Маркета), у которых была наклейка и функционал «Яндекс Внутри». Это намного больше, чем появилось смартфонов и планшетов с «Яндексом Внутри» — 50 и 120 соответственно. Тем не менее весной 2015 года этикетки «Яндекс Внутри» уже фактически не существовало. Производители телевизоров отказались от неё (продажам не способствовала или была слишком дорогая).
«Яндекс» ответил производителям телевизоров полной взаимностью. Так «Кинопоиск» перезапускался без внимания к SmartTV, сайт обновился, а на телевизорах ничего не произошло (хотя, казалось бы, кинотеатры же работают на телевизорах). Приложение КП, вообще говоря, существует, но лишь в прошлом году оно научилось показывать видеорекламу фильмов, а не фильмы.
В США, рост Netflix (в его современной форме) прошёл на фоне кусачих цен у платных телеканалы с кино. Подписка на сервис — дешевле дорогого кабельного пакета. У сервиса, при комфортной цене, всё ещё хорошая библиотека. В РФ не особенно работает ценовой фактор. Общая антенна в многоквартирных домах относительно недорогая, не знаю уж на каких основаниях — каналы с кино, не входящие в базовый бесплатный госпакет там, зачастую, есть. Внутри ВКонтакте и на сайтах, которые используют Видео@Mail.ru или ВКонтакте, как платформу для размещения видео — кино представлено в количестве и вообще бесплатное (ворованное, но зрителю до этого нет особого дела).