ВКонтакте усилил инструментарий для native advertising. На базе новой статистики для владельцев сообществ, начиная с 21 марта, можно создавать отчёты, в масштабе каждого единичного поста. То есть каждая рекламная история теперь может быть обсчитана и, при необходимости тарифицирована для рекламодателя. Охват и число взаимодействий удобно сравнивать с эффективностью от рекламы в других каналах. Вещательных - как телевизор, или с эффективностью в других, тоже интерактивных, интернет-форматах.
Для записей написанных после 21 марта теперь можно посмотреть:
- Охват по группе или по всей сети
- Переходы в группу
- Вступления в группу
- Переходы по ссылке
- Скрытия [записи сообщества из френд-ленты]
- Число жалоб
- Число скрытий "всех записей"
Интересной выглядит статистика "скрытия" записей. Одной записи или сразу всех записей сообщества. Скрытие показывает степень раздражения от рекламы (или обычных сообщений) — насколько эти сообщения "не нравятся"? В других медиа негативную реакцию аудитории измерить невозможно или куда сложнее.
Со временем ВКонтакте пообещал организовать доступ к новой статистике через API. На старте соцсеть отдала данные только для сообществ состоящих больше, чем из 10 тысяч человек.
Добавить 1 комментарий
Биржа, расширение допустимой рекламы, подробная стата постов. ВК явно хочет привлечь еще толовых сммщиков и крупные бренды (которых впрочем и так много).
Удивил минимальный порог — лояльно. Надеюсь только что логирование будет поболе а не 10 дней.