Сервис микроблоггинга Twitter сегодня сменил дизайн главной страницы (которую показывают на twitter.com незалогиненным пользователям). Давайте попробуем чисто для развлечения определить смысл изменений
Очевидно, что главная задача нового дизайна - помогать новичкам понять, куда они попали и для чего этот сервис. Даже не имея аккаунта, можно теперь увидеть твиты, а не только тэги; слева обозначено, что тут есть люди - "friends, businesses, celebrities". Уточнилось и позиционирование сервиса - из призыва "поделись тем, что с тобой происходит и узнай, что происходит в мире" убрали призыв делиться - блоггеров призывают потреблять, а не наполнять. Строка поиска из основного элемента страницы превратилась в дополнительный, стала похожа на стандартную поисковую форму, которая есть почти на каждом сайте. "Узнать, что люди говорят о..." над поиском превратилось в тоже стандартное "искать ключевое слово или фразу".
Старый дизайн
ну и конечно, сильнее всего символизирует надпись под описанием проекта - "Using Twitter for a business? Check out Twitter 101". По ссылке находится мануал для маркетологов и предложение прислать свой кейс с использованием твиттера.
таким образом, твиттер перепозиционировали из развлекательной чирикалки в медиа-канал с бизнес-возможностями. Похоже, в США продолжают верить в белого единорога блоговую журналистику. А в нашей стране твиттер пока выступает средством распространения слухов и эмоций. Не доросли, наверное.
Добавить 4 комментария
Молодцы! Обещали в марте сделать, сделали http://thenextweb.com/socialmedia/2010/03/26/twitter-cofounder-biz-stone-business-model-coming-month-5-days-counting-biz/
Такой шаг нужно было сделать давно. Плохо, что если есть аккаунт при https://twitter.com/ он сразу переходит в него, а не на главную, где поиск и другие новые полезные вещи. Кстати мобильная версия не изменилась…
В жизни всех крупных веб-ресурсов наступает момент, когда они хотят стать «серьёзными». Вопрос тока, смогут ли они это сделать и нужно ли это ваще.
Выкатили новую версию — и откатили ее обратно. То ли получилось не то, что задумывали; то ли просто технически плохо все заработало…