Компания "РБК Информационные системы" объявила о запуске ежедневного онлайн-журнала для женщин Tata.ru.
Ресурс, по словам создателей должен стать "главной глянцевой площадкой Рунета". Вероятно имеется в виду, что он сможет быстро обойти сайты вроде Cosmopolitan по посещаемости. Гендиректор РБК-Медиа Артем Инютин заявил, что проект Tata.ru "не только не уступает ей (глянцевой прессе - Roem.ru) по качеству контента, но и является бесплатным и легкодоступным".
Оформление сайта приближено к бумажному глянцу - ссылки на статьи представляют из себя изображения с подписями, помимо этого на сайте размещаются тематические видеоролики с видеохостингов принадлежащих РБК.
В 2007-2008-м году веб-издатели начали особое внимание уделять женскому Интернету, который, по прогнозам экспертов должен расти быстрее Интернета в целом. Эта заинтересованность привела к инвестициям в уже существующие проекты (например, половина Eva.ru была включена в издательский дом "Собака", также у "Собаки" есть издание Woman.ru), так и приходу в Интернет традиционного глянца вроде "Ашет Филипаки Шкулев"
Тата — это еще сокращение от армянского женского имени Татевик. Работала в РБК какое то время девушка с таким именем.