Основатель концертного сервиса Concertwith.me Виталий Мышляев рассказал Елене Торшиной о развитии своего стартапа и Кремниевой Долине. Где всё крайне дорого, приходится платить за каждую мелочь, следить за бумажками в делопроизводстве и всё-равно попадать на штрафы.
[обитатели Долины] могут тебя выслушать и сказать: вообще всё круто, нереально, офигенно, перезвоните мне — никогда. Это просто американская вежливость. В России все обсирают в лицо. В Долине же все вежливые, все улыбаются. Вот поэтому те, кто ездит в Долину ненадолго — на неделю, на две — они приезжают обратно такие счастливые и заряженные — в России, мол, мой проект все обсирали, а в Долине мне я сказали, что я суперстар. […] Да, там может случиться с тобой всё, что угодно, да, там все мозги, да, там куча крутых чуваков, но это всё фейк.
Мышляев рекомендует не жить в Долине, возможные партнёры интересного бизнеса свяжутся с тобой онлайн, неинтересный никому бизнес в США обходится в порядки дороже, чем в Рязани. Мышляев продал машину, квартиру, долю в маркетинговом интернет-агентстве. Бесплодно пожил в предместьях Парижа (кажется как возможный партнёр Deezer или Qobuz), спал в офисе на Кипре и в смрадных хостелах в США. Есть с чем сравнить.
О переносимости российского опыта в зарубежный проект:
Весь мой опыт в русском интернет-маркетинге — фигня. Оказалось, что я ничего не смыслю в разработке, в глобальных проектах, в SEO, в SMM, в аналитике, в поведении людей. Я реально всему этому переучивался заново.
Добавить 2 комментария
Кратко: трава не зеленее, вкалывать всё равно приходится. Обидка.
Гм посмотрел на сервис: не все же любят концерты, соотв. и идея «не для всех» . Чего же ТС хочет ?