Подмосковье, прямо сейчас личный кабинет предупреждает (но аналогичной по смыслу SMS Ростелеком не рассылал), что в полночь 1 февраля поменяются тарифы. Как пользователю понять стоимость уже оказываемых ему услуг или, хотя бы, их состав? Сколько вносить за февраль?
Нюанс. В конце месяца Ростелеком рассылает по SMS рекомендуемую к оплате сумму. Несмотря на то, что Ростелеком уже знает о новых тарифах с 1 февраля, в конце января он рассылает сумму по январским тарифам. Даже корректно оплаченная сумма из SMS не гарантирует, что её хватит.
Мобильное приложение Ростелекома, как и личный кабинет в онлайне, тоже не показывает по последним числам месяца буквально… ничего.
Нижний Новгород, интерактивное ТВ способно отображать на экране тарифы на телевидение. 555 рублей в месяц.
Сайт Ростелекома тоже показывает тарифы. Как надо сложить, чтобы получилось 555 с иллюстрации выше?
Отдельного упоминания заслуживает умопомрачительная сумма в графе «баланс» на экране ТВ. Интерактивное телевидение отличается от обыкновенного своими платными услугами. Фильмами из библиотеки, видеомагнитофоном в облаке для записи с ТВ, и другими. Сбитый «ноль» на счётчике гарантирует, что кто-то будет пользоваться платными услугами без полного понимания их стоимости (её в любом случае Ростелеком предъявит к оплате).
P. S. По данным ACM Consulting в 2013 году Ростелеком охватывал 38 % рынка широкополосного интернета в России; это примерно 9 миллионов пользователей, едва ли за 2 года их число сильно уменьшилось. Компании есть о ком заботиться. Вышеописанным проблемам несколько лет. На них накладывается раздражение от исчезновения связи. Если невозможно понять сколько платить — с завидной регулярностью суммы на счету не хватает для продолжения оказания услуг.
Добавить 8 комментариев
Насколько я понимаю, биллинг и фронт (kabinet.rt.ru) для всего РФ был взят из Уральского филиала, где он был разработан под руководством г-на Зайцева. тут то и можно было сказать nuff said, для понимающих. но могу и пояснить. биллинг при смене месяца «встает колом» из-за перерасчета. всё это из-за огромного количества костылей внутри. каждая команда маркетологов вводила свои опции, скидки и т.п. все это обсчитывалось, учитывалось и пересчитывалось очень и очень криво. изначально, идея была красивая — единый кабинет, все услуги и т.п. но все составные части были взяты из старых версий. например, за интернет списывается фикс раз в месяц, за домашний телефон списывается ежедневно, за сотовый — система prepaid. количество опций, как я уже сказал выше — очень велико. вот поэтому такие косяки и происходят :(
А я свалил из этой мра*отной шараги, не смотря, что был от них ещё и домашний телефон, которому много лет :( Люди, если у вас есть хоть малейший шанс выбрать что-то другое, хоть какая-то альтернатива, выбирайте её, не пожалеете. Это такой цирк с конями, что лучше сидеть в землянке и связь с миром держать почтовыми голубями, нервов сэкономите куда больше.
Хорошо Вам: было хоть, откуда свалить.
А каково мне, ни разу не пользующемуся услугами этого цирка, а пользующемуся услугами совсем другого провайдера, было проснуться в субботу в 12 часов утра от звонка в дверь и обнаружить на пороге коммивояжера от этой воистину мра*отной шараги?
И он еще посмел предлагать мне какие-то тарифы с какими-то телеканалами, как будто я похож на человека, смотрящего телевизор!
Судя по всему, бестолковый менеджмент вкупе с ничем необоснованным самомнением уже довёл ростелеком до ручки, и это бы чёрт бы с ним, но почему обязательно до дверной ручки, причём сцуко до _моей_ дверной ручки?!
Есть смешное (кому как) следствие из безумного биллинга. Приблизительно 4-5 раз в год во второй половине месяца у некоторых пользователей пропадает связь. Я из них.
Отключение происходит строго ночью, в полночь или чуть позднее, причиной становится недостаток денежных средств. Ты платил по рекомендованной в SMS цене? Ростелеком успел поменять состав услуг и цену, отдыхай, денег не хватило! (обычно каких-нибудь смешных сумм) В моём микрорайоне в принципе нет ничего круглосуточного, дойти и доплатить через тот же Qiwi — некуда. А через онлайн нельзя, так как он не работает
(Похвалим Ростелеком! Последнее отключение этого типа прошло по новой схеме — ничего не работало, связь и IPTV были отключены, но зайти в Qiwi Ростелеком разрешил, поэтому удалось всё быстро доплатить за 3 секунды).
Есть смешное следствие из безумного билинга и внутри компании. Так как разобраться в тарифах услугах и типе подключения пользователя (по акции, не по акции, старый, новый и т.д.) внешняя (?) служба телефонной поддержки не способна в принципе — из телефонной трубки периодически звучат безумные советы.
Приблизительно в ноябре-декабре 2013 года Ростелеком в очередной раз вырубил на пустом месте интернет. Я позвонил на всякий случай. Мало ли. Провод оборвался, а не то, что я подумал? Ан нет. Не хватает денег. Это из трубки было сказано автоинформатором. Помимо этого, уже живой человек сказал – вы не переживайте, у нас есть услуга «отложенный платёж», подрубаешь её, связь восстанавливается и за 5 дней надо успеть доложить денег на счёт.
Ну, ok. Подмосковный ноябре-декабрь. Снег не снег, ливень не ливень. И я расхаживаю по микрорайону с планшетом в поисках – может быть у кого-то из окна торчит незакрытый Wi-Fi? Дабы зайти в личный кабинет и подключить «обещанный платёж» (нет, оператор в телефонной поддержке сам его подрубить был неспособен). Захожу, подрубаю. Весь мокрый уже. Из личного кабинета сообщают — ваш тип договора не поддерживает обещанный платёж, успокойтесь уже!
Научу Ростелеком делать биллинг. Дорого.
(Нет, шутка. Бесплатно. «Просто возьмите у Онлайма»)
Оплата, прайс, биллинг — явно завышенные требования в Ростелекому. Меня он отстреливает на дальних подступах: пытаясь войти в новый кабинет, получаю сообщение о неверном пароле.
Пытаясь сбросить пароль, получаю сообщение, что моего адреса нет в базе зарегистрированных пользователей.
Пытаясь войти в кабинет по ссылке «старая версия кабинета», получаю всплывающее окно, где нужно выбрать свой регион. И тут — внимание! — выясняется, что моего региона (Краснодарский край) «Ростелеком» не знает.
Спасает ссылка на старую версию кабинета, сохраненная лет десять назад, когда он был компанией ЮТК. Там и оплачиваю, со старыми паролем и почтой.
Причём, дозвониться в ТП — потеря получаса на ожидание ответа. Далее, следует ответ, что с моей проблемой мне следует обратиться письменно, через кабинет. После чего, на почту приходит ответ, что я должен обратиться с описанным траблом непосредственно в офис их человеколюбивой организации.
Уникумы. По методикам обслуживания «Ростелекома», когда-нибудь, в университетах, будут преподавать дисциплину «удалённая пытка клиента, который уже всё купил».
Не связывайтесь с личным кабинетом Ростелекома. В прошлом году перешёл на оплату чисто в нём банковской картой. Платил ровно строго по их выпискам в течение полугода, причём гораздо оперативней, чем по квитанциям и…получил извещение, что должен за последние 3 месяца определенную сумму. Долгие споры с представителем компании (вы нам должны и точка), показы распечаток начислений и оплаты ни к чему не привели — у них действительно проблемы с биллингом (особенно при переходе на повременный тариф), но виноват в итоге клиент. После этого снова вернулся к печатным квитанциям. Нервы дороже. Почему-то с оплатой за интернет у меня таких проблем у другого провайдера нет с 2007 года. Помню, как радовался, что удалось уйти от них с ADSL, а вот красивый и редкий номер телефона держит, хотя звонков стало минимум.
Ах, да. Все видели, как выглядят гробы с оборудованием Ростелекома в подъездах, на которые жалуются жильцы самых разных домов? Такие же позволяют себе только негодяи из Дом.ru (Эр-Телеком).