в ЖЖ Сони Соколовой сообщается, что она "появилась на рынке труда", потому что вместе с командой ушла из "Саундкей". Прощальная строчка в другом посте как бы намекает, что ушли не совсем безболезненно ("Прощай, компания Soundkey. Стройте, пожалуйста, без меня свой рынок легального цифрового контента"). Там же сообщается, что Звуки.ру будут проводить вечеринки и подумывать о фестивале.
Лучшие комментарии
Добавить 41 комментарий
- ОтветитьВалентин Домбровский Travelabs
Не понимаю, честно говоря, Саундкей же — типа совместный проект софткея и звуков.ру, из которых Соня вроде как не девалась. Или девалась? Если она руководит «звуками», то почему она «на рынке труда»? (вот и в ЖЖ тоже недопонимание было, не зря она написала: «Народ, без паники, я не ушла со Звуков».) То есть Звуки настолько не прибыльны, что их руководителю приходится подрабатывать? Какие ж тут фестивали?
- ОтветитьВалентин Домбровский Travelabs
Альтер, ничего удивительного, без сомнения. Непонятно только, почему речь идёт о «рынке труда» вместо доведения до прибыльного состояния тех самых «Звуков». Впрочем, каждый решает по-своему.
- Ответить
А вроде Зруки.ву никогда не были прибыльными. ну за исключеним периода накачки трафиком с Р.
- ОтветитьВалентин Домбровский Travelabs
776166, я это понимаю. Я не понимаю, почему руководитель проекта, который собирается организовывать фестивали с блэкджеком и… ну в общем, всякое такое «вышел на рынок труда». На самом деле, возможности для нормальной монетизации там есть. Надо только работать над этим. :)
- Ответить
2 Psycho >> Я не понимаю, почему руководитель проекта, который собирается организовывать фестивали с блэкджеком и… ну в общем, всякое такое «вышел на рынок труда». «Вышел на рынок труда» — это красивый речевой оборот, повышающий стоимость Сони, если её кто-то решит нанять на работу. Ибо даже если Звуки прибыльны, то всегда хочется бОльшего.
- ОтветитьВалентин Домбровский Travelabs
Не знаю, не знаю. Думаю, что, если работаешь над проектом и хочешь посвящать ему время и силы, то нет смысла «повышать свою стоимость», поскольку успех твой будет меряться успехом проекта.
- Ответить
Народ, Давайте по пунктам. Я действительно НЕ ищу работу. Об этом исходный пост. Я покидаю Саундкей по обоюдному согласию. Я действительно продолжу заниматься Звуками. Звуки — проект идеологический, а не коммерческий. Всегда были и остаются таковыми. Если у вас есть идеи успешной монетизации этого проекта, не нарушающие принципы и идеологию Звуков, сложившиеся за последние 15 лет — welcome. Целую, Соня
- ОтветитьВалентин Домбровский Travelabs
Идеи высказать можно, если знать, что включают в себя идеология и принципы Звуков за последние 15 лет. Ну например, «на электронных билетах мы принципиально не зарабатываем». :) Кстати, есть возможность относительно недорого значительно поднять портальный трафик. Если эта идея интересна, welcome. :) З.Ы. Над наполнением, конечно, надо работать… :( К слову, раз уж зашёл разговор — нет больше Ikr’ы:http://tune.ru/#:news/+++Ikra+;id=3110 :(
- Ответить
О кончине Икры мы писали 2 недели назад, в чем новость? http://www.zvuki.ru/R/P/24530/ Про «поднять портальный трафик» интересно в том контексте, куда его потом девать. Вопрос ведь не в трафике, а в его окупаемости. Для нас трафик — это затраты не только на его привлечение, но и на все, что он с собой принесет: в частности, стоимость хостинга, выносливость железок (контент-то тяжелый, а качают его много), роялти… Так что вопрос — именно в путях монетизации. С билетными кассами мы партнерки пробовали, это несерьезно.
- ОтветитьВалентин Домбровский Travelabs
Ну просто Икра в списке клубов до сих пор висит, в чём, наверное, нет смысла. По поводу прочего можно лично пообщаться, если будет желание. Отписался в FB.
- Ответить
«Если у вас есть идеи успешной монетизации этого проекта, не нарушающие принципы и идеологию Звуков, сложившиеся за последние 15 лет — welcome.» Если проект за столь долгий срок существования не нашел свою нишу и не научился зарабатывать, то наверно он попросту никому не нужен, кроме авторов проекта? Наверняка источник трафика это поисковики (за 15 лет можно было много контента нагенерить), а ядро аудитории не превышает 1000 человек.
- Ответить
Ого, Роман! А Вы все и всегда делаете исключительно за деньги и из-за денег? Что-то не верится :) Кстати, посмотрите ссылочку, она расскажет Вам, что в нашем секторе вообще все прикольно: http://paidcontent.org/article/419-the-state-of-music-monetization/#
- ОтветитьВалентин Домбровский Travelabs
Ну платный контент — это, конечно, не самый лучший путь. Особенно в России.
- Ответить
со времен мегапопулярности звуков прошло уж порядка пяти лет. Сейчас это такой нишевый проект «для своих». Я думаю без вливания бабок и полного изменения стратегии сайт так и останется карманным сайтом Сони. Впрочем последнее вроде как всех и устраивает.
- Ответить
Пользуясь присутствием Сони в каментах, хочется спросить про http://www.liveinternet.ru/stat/zvuki.ru/index.html?period=month — ???
- Ответить
Я здесь, что конкретно Вы хотите выяснить? Счетчик где-то остался? Это непорядок, надо снести. Мы на новый дизайн переходим — оставим только коммерческие счетчики и пиксели рекламных кампаний. На всякий случай расскажу о планах: — Полный редазайн (пока на 80%) — Приложения для Android — API для общения — новый крупный раздел и еще всякие приятные штуки типа Wiki-движка :)
- ОтветитьВалентин Домбровский Travelabs
Соня, LI или GA лучше не торопитесь сносить пока. :) Ну по крайней мере, что-то имеет смысл оставить.
- Ответить
Объясните дураку, в чем смысл делать приложение для Айфона/Андроида (ну кроме того что это модно)? Что такое есть в приложении, чего нет в браузере с сайтом? Вот у Роема нормальная мобильная версия — заходи с любой платформы и никакого приложения не надо.
- ОтветитьЮрий Синодов Roem.ru
а) Roem.ru сайт простой и легкий. б) есть сайты тяжелые и сложные, типа «Коммерса» (приложение которому сделал IPS Pirates, кстати, о чем я узнал когда вешал их баннер). в) представим, что едете вы в метро (или летите на самолете). Где связи на перегонах (а иногда и на станциях) — нет. Взять и закачать весь сегодняшний контент издания в устройство и читать, вне зависимости от наличия Интернета — удобно г) я приложение для Роема тоже хотел, кто-то брался, даже, но до конца не довели, к сожалению.
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Народ, Давайте по пунктам. Я действительно НЕ ищу работу. Об этом исходный пост. Я покидаю Саундкей по обоюдному согласию. Я действительно продолжу заниматься Звуками. Звуки — проект идеологический, а не коммерческий. Всегда были и остаются таковыми. Если у вас есть идеи успешной монетизации этого проекта, не нарушающие принципы и идеологию Звуков, сложившиеся за последние 15 лет — welcome. Целую, Соня