Публичный саппорт: Блокировка WM-пользователей без их вины (+)

Не так давно Альфа-Клик и Вебмани подружились. Это выразилось в возможности в реальном времени обменивать рубли со счета в банке на WMR кошелек и наоборот. Все бы ничего. Только иногда система сбоит. А именно, иногда, при передачи по направлению к кошельку происходит какая-то ошибка. Альфа-Клик рапортует о том что "система занята, попробуйте через несколько минут". При этом деньги списываются, но в кошелек не попадают. Через некоторое время деньги возвращаются на счет. И на кошелек. Естественно промежуточная контора ООО "Нетто Система" попадает на деньги и быстренько блокирует кошелек, и выставляет счет за "возврат ошибочно переведенных средств", который невозможно оплатить ввиду блокировки кошелька. После нескольких "долбаний" через арбитраж удалось счет оплатить, но блокировку не снимают по неведомой причине - невозможно оплатить никакой сторонний счет. Ошибка - "не найдет корреспондент".

С момента инцидента прошло 4 суток. Мало того, что никто не снял блокировки, никто не извинился, а просто старательно вычищают претензии в арбитраже к WMID, принадлежащему указанному ООО "Нетто Система" - http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=352843912608.

Тикет в системе поддержки содержит только мои просьбы/мольбы/заклинания.
Собственно вопрос - почему я должен страдать из-за мягко говоря неумной реализации данного сервиса. Или как - всё рассосется?

p.s. Это системная ошибка - как минимум ещё одного человека я нашел ровно с той же проблемой. Хотите знать как? Да просто из (удаленных уже) претензий в арбитраж на ООО "Нетто Система".

----
Контакты автора есть у редакции Roem.ru, будут предоставлены заинтересовавшимся лицам из Webmoney или "Нетто системы"

Лучшие комментарии

Добавить 4 комментария