ВК предложила рекламодателям интерактивный формат рекламы на базе HTML5. По собственной статистике соцсети в первом рекламном приложении Delivery Club (как и ВК сервис принадлежит Mail.ru Group) игроки проводили в среднем по 97 секунд, что в разы дольше контакта с видеорекламой. У конкурентов из Facebook игровая реклама появилась летом прошлого года, но только для рекламы игр и в сентябре 2019 для всех брендов. Создание интерактивной рекламы в ВК возможно только в сотрудничестве с командой соцсети.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»