Drom.ru впервые запустил рекламную ТВ-кампанию на всю страну, рассказали Roem.ru в компании.
Раньше Drom.ru уже размещал рекламу на телевидении, но федеральная акция у сервиса - первая.
(для изготовления инструментов обычно используются высокоуглеродистые хрупкие стали, практически не подверженные деформированию без температурной обработки. Вероятнее всего в ролике Кокляев работает с муляжом гаечного ключа - Roem.ru)
Основная идея кампании — спозиционировать Drom.ru как автосайт для настоящих мужчин, рассказал представитель "Дрома":
По результатам внутренних опросов, 95% активных посетителей — мужчины. Лицом кампании стал челябинец Михаил Кокляев — 8-кратный чемпион России по тяжелой атлетике и неоднократный призер всемирных состязаний по силовому экстриму.
Drom.ru - один из самых популярных ресурсов в России в автотематике. По данным Similarweb.com Drom.ru обладает вдвое большей месячной аудиторией, чем Auto.ru: