Социальная сеть Instagram запустила в России сервис прямой продажи рекламы совместно с реселлером Aitarget, рассказали Roem.ru представители Aitarget. Реклама доступна в трёх форматах: картинка со ссылкой, видеоролик до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты появляются в лентах пользователей и помечаются словом “реклама”.
Размещение рекламы производится через CPM-аукционы. Сервис нативной рекламы в Instagram был запущен 17 августа и сейчас доступен в более чем 30 странах. Первыми российскими заказчиками стали Яндекс.Такси, “Нестле”, "Билайн", Samsung, L’oreal, Unilever и Lamoda.
Рекламу в Facebook можно будет настраивать по лайкам на сторонних сайтах с октября → Roem.ru
Таргетинг Instagram будет таким же как и в Facebook: пол, возраст и другие параметры. Продажа рекламы осуществляется через официального реселлера – агентство Aitarget. Неделю назад реклама в русскоязычном сегменте Instagram должна была появиться через селлера IMHO Vi, так писал "Коммерсантъ".
Вместе с анонсом для будущих рекламодателей выпущен небольшой гайдлайн по особенностям съёмки для Instagram. В нём описаны основные моменты, касающиеся композиции, света и эмоционального наполнения фотографий.
Россия занимает 5-е место среди всех стран по уровню проникновения Instagram с 16 миллионами активных пользователей. На днях соцсеть отметила 400 млн активных пользователей по всему миру. Ежегодный рост аудитории в России составляет более чем 25%. Возраст 2/3 российских пользователей — от 18 до 34 лет. На 65% аудитория Instagram состоит из девушек.
Добавить 2 комментария
Рынок рекламы в Instagram в России уже занят, рекламные бюджеты должны остаться в нашей стране.
Рынок рекламы в Instagram уже занят. Выход в России Instagram с предложениями рекламных площадок явно запоздал – пользователи используют эту социальную сеть для продвижения своих товаров и услуг. Розничные интернет-магазины, дизайнеры, салоны красоты и косметологические клиники уже рекламируются в Instagram . И помогают им в этом простые пользователи. Скажем, у меня есть страница в Instagram и я хотел бы заработать – пожалуйста, я выкладываю на нее рекламу известной компании и компания выплачивает мне весьма солидный гонорар. Как в любом бизнесе – все происходит по взаимной любви. Рекламодатель рад, рад и владелец аккаунта в Instagram – оба получили то что хотели.
И скажу Вам, ориентируясь на статистику нашей рекламообменной площадки upstagram.com , это уже работает. Мы давно поняли, что в этом сегменте сети есть устойчивый спрос. Наши клиенты – крупный и малый бизнес, каждый дает свою рекламу в Инстаграм, и у большинства она эффективна. Сравнивая розничные тарифы и эффективность рекламы, можно отметить, то стоимость рекламы в Инстаграм сегодня минимальная – порядка 1 рубля за клик, для сравнения это приблизительно в 6 раз меньше стоимости рекламы в других социальных сетях, таких как фейсбук или одноклассники и в 15 -20 раз меньше стоимости контекстной рекламы в поисковых системах. Рекламу в Инстаграм можно таргетировать, есть выбор площадок и каждая имеет свою аудиторию. Все эти факторы делают рекламу в Инстаграм самой дешевой, конкурировать по эффективности с которой может только такая нелегальная реклама как спам-рассылки. Реклама в Инстаграм при грамотном использовании дает максимальную отдачу и экономит бюджет.
Поэтому официальный приход Инстаграм на рынок с рекламными предложениями хоть и сильно опоздал, но будет иметь успех – места хватит для всех. Другой вопрос, будут ли официальные тарифы Инстаграм так же привлекательны, как могут предложить непосредственно сами пользователи этой сети? Официальному Инстаграм придется конкурировать со своими пользователями и пока не ясно, кто победит в этой борьбе, но мы стоим на стороне большинства. Наша рекламная биржа upstagram.com – Российский ответ западным технологиям и независимый инструмент конкурентной борьбы, который дает заработать популярным и ярким людям на своей популярности, а большим и малым компаниям получить по настоящему дешевую рекламу из первых рук – от тех людей, которые ее сами создают. Мы хотим, чтобы рекламные бюджеты отечественных компаний оставались только в России и каждый Российский пользователь сети мог сам зарабатывать на своей странице в Инстаграм.
С уважением и любовью, партнер биржи рекламы upstagram.com Сергей Ростовцев.
Отличный момент попиариться, когда рынок уходит из-под ног. :)
Ну, раз уж такой пир духа, вот ещё одна биржа: http://labelup.ru/r/11 — и охват побольше, и потехнологичней (геотаргетинг там, статистика, все дела), и без сказок про российский продукт.