Жан-Пьер Вандромм на пресс-конференции "Билайна" рассказал о том, что компания не будет ориентироваться на домашних абонентов при развитии своей сети хотспотов "Билайн Wi-Fi" (ранее называлась Golden Wi-Fi).
Компания разделила своих абонентов технологически: домашние будут получать интернет по кабелю, а беспроводным интернетом снабжаться будут снабжаться только общественные места. На данный момент, по словам Вандромма, у "Билайна" есть 100 тысяч пользователей беспроводного Интернета.
О бессмысленности создания беспроводной сети, ориентированной на домашних пользователей, эксперты говорили еще при запуске Golden Wi-Fi два года назад. Основными трудностями, с которыми могла (и столкнулась) компания, оказалась неустойчивость сигнала, относительно высокая себестоимость услуг провайдера на одного абонента, невозможность предоставления triple-play сервиса.
В одной далекой заграничной стране один заграничный провайдер дает возможность получить скидку на домашний lan если ты расшариваешь (в разумных пределах) свой wi-fi. Тот-же провайдер продает wi-fi и gprs через pcmci-пипку. Из-за этого до жопы точек по всем крупным городам, а там где wi-fi нет поблизости — кидает в gprs. В итоге многая удобства.