Менеджер по развитию бизнеса телеканала "Дождь" Полина Козловская рассказала, как телеканалу удалось нарастить выручку, будучи в изгнании, и как телевизионные рекламные агентства упустили всё.
Новая (большая) система дистрибуции сейчас приносит до 60% выручки телеканалу «Дождь». В этой сумме около 80% приходится на продажи подписки на сайте и в цифровых (digital) средах, и лишь 20% на классическую дистрибуцию. В начале 2015 года телеканала предложил операторам перейти на продажи телеканала по системе а-ля-карт. До июня по такой схеме канал продавали только небольшие региональные кабельные операторы, но с 15 июня продажи а-ля-карт начались в системе МТС по Москве и Московской области. Следующий шаг – ввести полноценный tv-everywhere – когда подписчик получает одинаковый сервис, независимо от того, где он купил подписку: на сайте или у ТВ-оператора.
Добавить 2 комментария
бессмысленный график без абсолютных цифр.
если доход канала упал в 4 раза (рекламных доходов), то конечно относительные цифры изменились. тут особо нечем хвастаться.
В статье нет не только абсолютных цифр по выручке. Нет даже относительных для сравнения.
Откуда вывод «телеканалу удалось нарастить выручку»? На основе того, что за моделью с подпиской будущее? Ну так пишите про нее с примерами реально успешных компаний, зачем эти мутные прохладные истории.