Компания "Яндекс", традиционно, объявила об увеличении планок скидок с 1-го июля - для получения минимальной скидки (теперь это 3, а не 5%) придется тратить в год не меньше 200 тысяч рублей (раньше хватало 150К).
Требуемый бюджет услуг за последние 365 дней для получения скидки
По сути, сегодня у клиентов есть последний шанс пополнить свои аккаунты и "заморозить" для себя тариф до тех пор, пока деньги не будут потрачены или они не понадобятся на других кампаниях - тогда суммы скидок будут пересчитаны.
За последнюю неделю это уже второе нововведение, призванное увеличить доходы "Яндекса": неделю назад компания объявила о сотрудничестве с "Рамблером" и размещении на его поиске своей рекламы, что позволит увеличить оборот "Директа" приблизительно на 1 процентный пункт.
Также "Яндекс" в очередной раз удержал на приемлемом для себя уровне долю клиентов, обладающих максимальным дисконтом на рекламу - иначе, с учетом постоянного роста бюджетов в "Директе", доля рекламодателей платящих ниже установленного прайса, постоянно увеличивалась бы.
Материал подсказан читателем Roem.ru, спасибо!
Добавить 9 комментариев
ну а чего: второй игрок — Гугл, вообще скидок не дает, а третий (Бегун), считай кирдык. Так что Яндекс теперь на рынке чувствует себя спокойно, может клиентов ужимать.
скидки на аукционной модели закупки трафа в принципе не логичны на мой субъективный взгляд…
Думаю,что это ошибка,особенно для Украины.Но если Яндекс будет успешно развиваться и дальше, то можно будет урезать скидки клиентам безболезненно. Как говорится, сливки снимают лучшие…
Dan, это рибейт, а не скидка. Ставки на аукционе действуют без скидок, естественно.
Пора бы уже какие-то бонусы клиентам выписывать. 2 кидка — 1 бонус, например. А то ж одни кидки подряд — это ведь не хорошо.
Карфаген должен быть разрушен — накопительные скидки для клиентов надо отменить. А то у кого-то 1 у.е. на аукционе 30 руб., а у кого-то 27 руб.
Вообще-то эта скидка — то самое вознаграждение которое получают агентства за ведение своих клиентов. Те же клиенты, кто ведет свои компании самостоятельно получают их в виде бонуса. Так что отменить их нельзя. Есть люди для которых эти проценты основной источник дохода (причем не слабого дохода), и за них они готовы бороться всеми доступными средствами.
chonduhvan — вы не правы. Клиенты агентств и простые клиенты — ВСЕ получают накопительную скидку от оборота. Самое занятное это то, что если 3 разных фирмы объединятся на 1 аккаунте, чтобы раздуть оборот и получать еще большую скидку — Яндекс их разгонит.
Упс. Рукалицо.