Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
"Яндекс" открыл интерфейс для продажи медийной контекстной рекламы "БаЯн". Купить такую рекламу можно только в отделе продаж "Яндекса" или в агентства.
При этом размещаться баннеры будут не только в поиске "Яндекса", но и на "специально отобранных сайтах-партнерах рекламной сети "Яндекса".
Интересно было бы узнать, каковы критерии отбора сайтов для показа и как распределяются доходы между РСЯ и партнерами?
Ответил Алексей Амилющенко , главный аналитик коммерческого департамента «Яндекса»: Этот баннер продавался много лет. Спрос на такой вид рекламы большой, поэтому мы решили сделать отдельный интерфейс, позволяющий быстро стартовать рекламной кампании. Сейчас этот проект в бете, когда выйдет из беты, мы планируем открыть его для всех. Критерии отбора площадок для размещения баннерной рекламы будут гораздо жестче, чем в Директе. Кроме того, мы не столько рассматриваем заявки от площадок (как это происходит в Директе), сколько самостоятельно ищем те сайты, где нам хотелось бы видеть Медийно-контекстный баннер, и договариваемся с ними. Каждая площадка, которая отобрана для показа баннера, получает фиксированную сумму за каждую 1000 показов баннера. Сумма зависит от тематики площадки.