Хотелось бы узнать общественное мнение о правомерности и вообще порядочности таких действий. В мае я услышала про курсы SMM-специалист на вебинаре от самого Дамира Халилова.
Никаких сомнений в этой организации у меня не возникло, я оплатила половину в размере 17250 рублей на частный номер Яндекс.Кошелька. (кстати, никаких документов об оплате мне так и не предоставили) и стала ждать начала занятий.
В течение двух недель занятия толком не начинались (было только первое вводное), менеджеры каждый раз переносили их то на "завтра" то на "понедельник". Судя по ленте Дамира в фейсбуке, все эти дни он ездил по всей России со своими семинарами и про курс даже не вспоминал. (По факту дата начала занятий была перенесена на 5 дней - с 10-го на 15-е мая. Roem.ru)
У меня уже не было времени и терпения ждать и я решила вернуть деньги за неоказанные услуги.
В ответ на мое письмо менеджеры курсов прислали мне следующую форму расписки, где обещали предать меня анафеме и повесить на стену позора. Написала руководителю курса Андрею Полищуку о расписке, получила ответ: "Это стандартная процедура возврата денег"
Дорогие редакторы и посетители сайта, подскажите пожалуйста, как относится к подобному поведению сотрудников школы одного из известнейших "гуру" интернет-маркетинга? Кто виноват? Что делать? И как мне вернуть мои честнозаработанные деньги?
Комментарий Roem.ru: Дамир Халилов в беседе с нами пообещал вернуть деньги слушателю и извинился за такую расписку, предоставленную исполнителем.
Коллеги, добрый день. Я тот самый Андрей Полищук, который является организатором курса. Сразу скажу, что деньги уже вернули клиенту. Мы не отказываемся от своих слов о возврате денег. Теперь пару моментов по поводу самого клиента. 1. Екатерина оплатила участие в тренинге только 16 мая. Есть платежка, которая это подтверждает. Она позвонила 15 числа, сказала, что не успевает оплатить и попросила сделать ей отсрочку на 1 день. Поэтому, о каком «переносе курса на 2 недели» идет речь — я не знаю. 2. Сразу же на первом занятии был объявлен график всех остальных занятий и разослан по почте. Что могут подтвердить остальные 80 участников курса. Далее Екатерина пыталась апеллировать к каким-то техническим «неполадкам», но со своей стороны наш отдел поддержки выполнял все необходимые задачи, чтобы помочь разобраться в платформе для обучения. 3. Порядок возврата денег указан в оферте, которую подписывают все участники курса. Почему Екатерина решила, что кто-то будет предавать ее анафеме — не понятно. Мы оставляем за собой право об этом указать, в случае недобросовестного поведения слушателя, после возврата денег. Если еще есть вопросы — готов на них ответить. http://vk.com/id3185795 https://www.facebook.com/overmanchik С уважением, Андрей Полищук