Яндекс.Драйв показал возможности применения своего фиксированного тарифа, предлагая жителям Москвы возвращаться на автомобилях компании из аэропортов хоть куда-нибудь в Москву за нулевую плату. Для этого только надо оставить машину в заранее указанном районе.
Делимобиль и Яндекс.Драйв оказались жертвой разъезда жителей Москвы на отдых через аэропорты: на стоянках Внуково, Домодедово и Шереметьево скопились сотни машин каршерингов, которые не могут вернуться в город по двум причинам:
- Спрос на поездки из аэропорта сейчас существенно ниже, чем в аэропорт;
- В большом скоплении машин каршеринга бывает сложно найти ту, которую ты забронировал. А на карте не всегда есть возможность найти даже свободную машину рядом с которой ты стоишь (Делимобиль не указывает номер до клика), или попасть пальцем по нужной машине в их скоплении (Яндекс.Драйв).
При этом такое количество автомобилей в одном месте снижает заработки сервиса на потенциальных московских пользователях, с чем Я.Драйв решил бороться нулевым тарифом на возвращаемые в Москву автомобили из аэропортов. Данное предложение работает и как промо сервиса, и как подножка конкурентам, чьи машины остаются в аэропорту на более долгое время.
Яндекс.Драйв демпингует на московском рынке каршеринга. По утрам, по четвергам
Такое использование тарифа "Фикс", который заранее прогнозирует стоимость всей поездки на КШ-автомобиле, показывает и другие возможности, к которым могут прибегать каршеринговые компании, которые введут похожий метод оценки стоимости поездок. Например, можно сделать аэропорты зонами, доступными для прекращения поездки только по фиксированному тарифу, что позволит регулировать численность находящихся в них автомобилей динамическим ценообразованием.
Добавить 8 комментариев
Ну что, кто пробовал? Я не успеваю в мск вернуться.
как празники кончутся — народ в обратную сторону ломанется. Если вообще уедут — учитывая коллапс с визами во всех консульствах шенгена в Питере и Москве.
Кто похитрее — уедет на аэроэкспрессе. Кто пожаднее — будет искать эту нулевую тачку. Бемплатное пирожное, блаблабла.
Теориетически, им надо партнериться с авиакомпаниями, которые имеют недорогой, но не оч. удобный рейс по прилету. Например: из Европы в 23:45 (не успеешь на аэероэкстпресс, метро не ходит, в такси содют но дорого, просить забрать — неудобно). И т.д.
Если есть гарантированная возможность (допустим — бонус к билету) так уехать — это норм. Поискал полчасика, спокойно доехал куда надо ночью без пробок.
Грубо — контрпредложение по аэроэкспрессу и др. общественому дневному транспорту.
Не заметил никакого коллапса, во французском посольстве все как всегда, живая очередь, но за 3 часа все доки можно сдать.
Врут, что помощники бомбил каршеринги увозят в неудобное место и потом на микроавтобусе возвращаются в аэропорт за новой порцией.
Теперь, в качестве эксперимента это стоит 0 руб.
Машины уже скапливаются, так что люди уже уезжают — к чему комментарий про «коллапс», непонятно.
ну, как скаказать непонятно. Кажному непонятно свое и по своему.
Кому 4 часа влом ждать. А кому и месяц в норме.
На выдачу входного пропуска.
Дебил — он и всюду дебил. Дурацкие вопросы задает, в противогазе свой фотки выкладывает.
А между тем — ссцылко на объяленый сайт и проект не работает. чото там туркакойто. Как и следовло ожидать.
«Например, можно сделать аэропорты зонами, доступными для прекращения поездки только по фиксированному тарифу, что позволит регулировать численность находящихся в них автомобилей динамическим ценообразованием.»
Это понятно, скорее всего так и сделают. Но сейчас, они приняли правильное решение, вывезти большую часть машин из аэропорта.
Сайт из России не открывается — ВПН подключите. ;)
А так-то да, согласен насчёт дебила — он таки и есть дебил. И шутки у него дебильные, безусловно.