Компания "Яндекс" в своем блоге для вебмастеров сообщила о том, что сайты, мошенничающие с SMS-подписками будут понижены в выдаче поисковой системы.
Причем забанены в поиске будут как те, кто занимаются клоакингом (автоматическим перенаправлением пользователей на другой сайт, не содержащий искомых им результатов, что запрещено правилами "Яндекса" чуть ли не с момента основания поисковика), так и те, кто "просто" затрудняет использование сайтом, пряча контент за кнопкой c согласием на SMS-подписку.
Тем самым "Яндекс" может повредить бизнесу сотовых операторов, чьи доходы частично состоят из оплачиваемых пользователями мошеннических подписок.
Кроме того, "Яндекс" решает для себя две проблемы. Первая - улучшение качества поиска для пользователя. Вторая - расчистка SERP по запросам связанным с кино, что позволит повысить популярность принадлежащего порталу "Кинопоиска" и, в случае запуска на нем стримингового видеосервиса, обеспечит больший размер финансовых поступлений от проекта.
Добавить 2 комментария
Свежо предание.
Эти публичные потуги «мы отключим ссылочное», «мы победим дорвеи» уже давно чуть ли не наоборот с реальностью работают. прошлый раз было вообще показательно. в одной из ниш после одной такой «новости» нормальные сайты из топа улетели, а их места доры заняли.
Спасибо вам за показательный кейс.