AliExpress и Тинькофф Банк объявили о запуске программы бонусных кобрендовых карт. Держателям бонусных карт Tinkoff AliExpress будут начисляться бонусные баллы за все покупки. А потратить накопленные баллы можно для компенсаций покупок на AliExpress.
При оплате товаров на сайте AliExpress держателю кредитной бонусной карты в виде баллов начисляется 5% от суммы заказа, а при оплате любых других покупок — 1% от стоимости покупки. Для дебетовой бонусной карты вознаграждение составляет 2% и 1%, соответственно.
Годовое обслуживание кредитной карты составляет 990 рублей, беспроцентный период по карте – 55 дней. Обслуживание дебетовой карты бесплатно при неснижаемом остатке на карте от 30 000 рублей или 99 рублей в месяц.
Оливер Хьюз, председатель Правления Тинькофф Банка:
[М]ы убеждены, что с появлением этой программы лояльности наша клиентская база значительно прирастет за счет притока миллионов пользователей AliExpress.
Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России:
Для нас это стратегически важный союз, являющийся логическим шагом в развитии AliExpress на российском рынке. AliExpress и Тинькофф Банк имеют обширную базу клиентов в российских регионах, и новая совместная программа лояльности только усилит эти позиции. Это первый подобный проект для AliExpress во всем мире. Я уверен, наши общие ценности и ориентация на предоставление качественных онлайн-услуг и наибольшей выгоды клиентам будут залогом успеха данного сотрудничества.
В октябре 2014 аналогичную бонусную программу запустили Тинькофф Банк и eBay.
По данным АКИТ, доля трансграничной торговли в российском e-commerce по итогам 2014 года составила 30%, Aliexpress с 16-тью миллионами посетителей в месяц почти догнал Яндекс.Маркет с 20 млн.
Из способов оплаты в 2014 году росли только банковские карты:
Слева направо: Марк Завадский (AliExpress), Олег Тиньков (ТКС), Александр Бро (ТКС).
(фотографии предоставлены пресс-службой Тинькофф Банка)
Добавить 2 комментария
При всей нелюбви к Тинькову как к личности он явно может в инновации. Стать первым для такого монстра как Али в мире это сильно.
Интересно было бы оценить перспективы подобных кобрендинговых карт с убером или геттэкси каким-ннить.
«Интересно было бы оценить перспективы подобных кобрендинговых карт с убером или геттэкси каким-ннить.»
— вот кстати да, это может быть повеселее китайского ширпотреба на Али (в плане расходования баллов), и категория клиентов совсем другая (для ТКС).