Запустился uMix.TV — mashup социальных сетей и телевидения. Автоматический видеоплеер подключается к Facebook, Twitter, YouTube и ВКонтакте. По словам основателя и CEO (он же CTO) Антона Гаенко, ключевая идея: "сделать использование социальных сетей удобным, даже когда заняты руки". Зрителю достаточно включить трансляцию, самые важные обновления: видео, тексты, фотографии — будут красиво смикшированы в формате а-ля телевидение. Источник трансляции может быть и кастомным. С корпоративных клиентов взимается ежемесячная абонентская плата, порядка $1000, и собираются комиссионные, 10-15% от рекламы внутри формируемого uMix.TV заказного потока. Пример сотрудничества — канал журнала Maxim.
Сменяющиеся на экране обновления по желанию зрителя сопровождает музыка, uMix.TV умеет читать заголовки, на видеокартинку наложены крупные кнопки возможных, но необязательных, действий — ретвита и других (зависит от возможностей источника).
Umix анонсировал выпуск приложений для SmartTV (на подобном экране проект отчасти будет напоминать закрывшееся "Коммерсант TV", только не с редакционным контентом газеты, а с пользовательским или партнёрским). Будет приложение для Android и уже есть для iOS.
Посевные инвестиции uMix.TV собрал при помощи сооснователя российского видеохостинга RuTube Михаила Паулкина, источник инвестиций пока не афишируется. Сегодня для команды сервиса Паулкин выполняет функции советника.
Я не разработчик, но позволю ответить Илье. По первым трём пунктам: главное назначение этого приложения — это создание персонального телевидения для конечного пользователя и во вторую очередь корпоративного тв. Поэтому не нужна никакая фильтрация, пользователь сам настраивает эфир в зависимости на кого из френдов у него установлена подписка. Сравнение с твзавр вообще не понял — это разные вещи. По отличию от эфира: 1) шаблонные переходы. Во первых их может быть огромное количество и их даже не нужно много, нужна стилистика. Также в будущем переходы будут зависить от «характера» сообщения пользователя идущего по эфирной сетке далее. Допустим пользователь пишет раз в год и переход на его сообщение будет ярким как «breaking news» или наоборот если пользователь постит каждый час, то его сообщения вообще можно пускать бегущей строкой. Также характер показа может варьироваться в зависимости от набранных лайков. 2) звуки для статики будут браться либо из профиля пользователя учитывая его предпочтения указанные в интересах, либо из профиля пользователя(при возможности доступа к нему) чьё сообщение транслируется в данный момент. 3) монетизация конечно же будет реклама, главное чтобы она была ненавязчивой, как аккуратно сейчас это делает фэйсбук. Если рекламы будет много, то появится аналогичное приложение другого разработчика и все пользователи перетекут. Проблема для монетизации будет если фэйсбук сам сделает «такую ленту». На самом деле когда недавно фэйсбук презентовал «хронику событий» я как раз ожидал увидеть вот такое социальное тв как UMIX, но это оказался обычный ручной скролл. Великолепно что приложение впервые появилось в России. Оно в итоге убъёт то телевидение, которое есть сейчас. Будущее за социальным персональным тв, которое идеально удовлетворяет потребности конечного пользователя. Это волшебство!