Редактор Fortune Адам Лашинский написал книгу Inside Apple о том, как работает Apple. В частности, он рассказал, что новые сотрудники могут несколько месяцев работать над фейковыми продуктами, прежде чем будут допущены к настоящим. Один из бывших сотрудников Apple подтвердил, что его друг, ныне старший разработчик, посвятил начало своей карьеры несуществующему проекту и проходил интервью в течение 9 месяцев.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Добавить 10 комментариев
А чем отличается фейковый продукт от настоящего? В смысле, за 9-то месяцев можно уже его сделать :)
тут скорее сильное желание эппла оставаться «закрытой» от сплетен. Скажем, если у 10 сотрудников проходят «собеседование» в данный момент и у каждого своя фейковая задача, то по наличию инфы в сети по одному из них можно понять, кто сливает инфу, а кто нет.
Ну, в принципе, нормальная контршпионская мера. Но не знал что у них такая клевая и прикольная паранойя.
Может просто тренируют? Или набирают несколько команд, а потом выбирают лучший прототип.
Ха-ха, если учитывать сколько проектов и идей про@бывается на самых разных этапах, то Apple здесь не одинок.
Как по мне, это не только «контр шпионская» мера, а дополнительное время для того, чтобы человек «притёрся» к коллективу. В последствии, по истечению срока, пройдет первоначальный лицемерный этап, на котором каждый желает себя показать с наилучшей стороны (значительно лучшей, чем есть на самом деле), и уже будет видно, редиска ли человек, и насколько он сохранил свои амбиции.
Закрались смутные подозрения, что кто-то просочился всё-таки наверх и сливает инфу.
У Apple не так что бы уж много продуктов (если не считать отделение занятое разработкой операционных систем, где число подпродуктов-подфункций, «бесконечно»). Это не какой-нибудь там LG, работающий в диапазоне от губной помады до постройки танкеров. Это Apple. 1–2-3 актуальных направления. Причём продукты достаточно глубоко интегрируются друг с другом. Скруглённые окошки повторяют скругления корпуса. То есть — если у главного инженера продукта X, нет на столе спецификаций от продукта Y (в 2011-м на столе не лежит описание фишек 5-ого айфона!) — это обозначает, что инженер нанят: А) Чтобы другим компаниям в долине он не достался, эдакая форма саботажа против конкурирующих компаний Б) Инженер прекрасно понимает, что его наняли от переизбытка кэша, лишь бы он не устроился куда-нибудь в HTC и не начал наяривать там.
если так проверяют разработчиков, то представьте, каково управленцам? несколько месяцев руководить несуществующими департаментами и увольнять несуществующих сотрудников!
Astrolabium: какую инфу? Это все из книги.