e-Xecutive подешевел до миллиона долларов

Развитие событий: Сообщество менеджеров E-xecutive.ru перезапустилось в новом дизайне (3 октября 2015)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


В "Коммерсанте" пишут про продажу e-Xecutiv.ru за миллион долларов:

Сделка по продаже социальной сети для менеджеров E-xecutive.ru должна завершиться в ближайшие недели, рассказал "Ъ" источник, знакомый с ходом переговоров. По его словам, сумма сделки составит приблизительно $1 млн, а одним из покупателей выступит бывший директор по проектам департамента стратегии и инвестиций Роман Василенко. Господин Василенко подтвердил информацию о переговорах, не раскрывая структуру сделки: "Я являюсь одним из участников группы покупателей-физлиц". Главный редактор E-xecutive.ru Андрей Семеркин также подтвердил информацию о переговорах, но порекомендовал обратиться с этим вопросом к Елене Егоровой, сотруднице инвестиционного департамента "Проф-медиа", которая консультирует сделку. Госпожа Егорова от комментариев отказалась.

Источник

Добавить 23 комментария

  • Ответить

    Я, собственно, даже не знаю, как это прокомментировать. Когда компания продает актив кому-то, после этого из него вычленяется самый раскрученный в Рунете бренд и продается отдельно (причем бывшему сотруднику компании), кто-то явно делает глупость.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Складывается впечатление, что менеджерам «Проф-медиа» отдали проект по бартеру в качестве новогоднего бонуса.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Из статьи, >> По данным ИК «Финам», выручка портала в прошлом году составила около $2 млн, EBITDA — около $700 тыс. Знает кто-нибудь откуда такая выручка ? Полное впечатление от подобного рода проектов — создай байду в интернете — получай 700 тысяч $ ежегодно. Или члены этого «клуба» делают взносы ежегодные ?

  • Ответить
    Альтер Эго

    А Финам откуда знает о показателях их доходности ? Формы юридического лица экзекьютива — не нашел.

  • Ответить

    2 YSRG/ финам видно просто пиарится. ему «подсказывают» какие цифры сказать — он и толкает. то про одних — то про других. похоже с виннером в ведомостях примерно так финам и оценил его.

  • Ответить
    Альтер Эго

    в финаме делицын главный по цифрам. проекты, в которые финаму не войти оценивают дешевле. проекты в которые вошли — дороже ;)

  • Ответить
    Альтер Эго

    А на чем они зарабатывают? Просто если в баннерной рекламе считать, исходя из 2 000 000 долл. в год, то 1000 показов у них стоит примерно 100-150 долл. И что при таких ценах можно рекламировать? И кому? :))

  • Ответить

    «А на чем они зарабатывают? » ну 2 лимона не кажутся для хорошего портала большой суммой. но оценки от лукавого. так как зарабатывают у нас в рублях. и по какому курсу они считали этот оборот вообще не ясно. 24 рубля бакс или 36 ? Думаю что если такие деньги и приходили проекту то львиная часть из них была заувалированными инвестициями в разработку. Заразрабатывались так что загубили проект полностью.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Тем более портал у них далеко не массовый, судя по посещаемости. Посещаемость очень маленькая для тематического портала. А для соц. сети вообще мизерная.

  • Ответить

    e-Xecutive был ценен своей аудиторией. Если вы почитаете Ведомости, а потом пойдете на e-Xecutive, вы заметите, что львиная доля ньюсмейкеров на нем присутствует. К сожалению все уперлось, похоже, в то, что как однажды тут сказал Антон Болотов, что «Маленькая и хорошая аудитория монетизируется хуже, чем обычная и большая» (не дословно)

  • Ответить

    Если удержат команду продавцов, в показателях ничего не изменится конечно, если кризис не добьет рекламодателей в конец. e-Xecutive был ценен своей аудиторией. — Хоронишь?

  • Ответить

    2 sinodov не легко. но можно. всего то лишь осталось монетизацию нормально продвинуть…. если есть такие спонсоры как у e-Xecutive то видно и сейчас моно. правда и затраты будут расти так же быстро. Ребята вы не забывайте что e-Xecutive ориентировался на офисную аудиторию. которая понесла наибольшие потери с ноября прошлого года. Следовательно — эфектиность площадки (которую старались вернуть) ушла в минус на время перетрубаций. И как эта аудитория востановится а так же не займет ли сладкое место новый ап подвинув e-Xecutive- это вопросы. ответов пока нет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >>К сожалению все уперлось, похоже, в то, что как однажды тут сказал Антон Болотов, что «Маленькая и хорошая аудитория монетизируется хуже, чем обычная и большая» (не дословно) А вот как раз наоборот получается. 2 ляма баксов с посещаемостью средненького провинциального сайтика.

  • Ответить

    Ох… экзекбьютив классический пример того как хорошо начатые проекты не могут удержаться на пике. Проблемы начались тогда, когда погнались за массовостью. Когда объявили что там уже 60.000 человек (не помню точно) то стало понятно что «экзекьютивы» кончились, валом попер планктон… Ну и планктон «выдавил» начальный состав. Ростить профильные сообщества нужно уметь и делается это практически вручную.

  • Ответить

    Проблемы начались ровно в тот момент, когда Ward Howell продал E-xecutive. Ибо изначально сайт рассматривался планктоном как возможность продать себя хэдхантерам. И это работало. Через E-xecutive WH закрывал много вакансий. Сейчас же E-xecutive стагнирующая социальная сеть, которая уже несколько раз поменяла менеджмент и у которой не видно четкой стратегии развития. А я в свое время только по блату там смог зарегистрироваться…