Кадровое агентство "Талантинг" опубликовало у себя в Facebook новость:
Александр Чурилов (ранее директор департамента проектов РБС) теперь Генеральный директор компании iSEO (iConText). Поздравляем Александра и Марию Черницкую
Получается, что iContext, известное и крупное агентство контекстной рекламы, теперь будет делать и продвижение. Но на отраслевых конференциях весь год пророчили "смерть чистому SEO". Получается, и чистая реклама тоже уже не в тренде? или это будет вообще отдельная компания?
а второй вопрос возникает - почему именно Чурилов, ведь у РБС на SEO-рынке методы сомнительные, достаточно только вспомнить, как bdbd.ru попал под один из фильтров Яндекса и исчез из поиска. Ну уж остальные истории про кидалово клиентов, завышенные цены и т.д., наверное, все слышали.
здорово было бы, если бы кто-нибудь из Айконтекста рассказал, в каком виде у них будут соотноситься seo и реклама и вообще, что и почему у них меняется
Добавить 11 комментариев
iContext уже давно оказывают услуги по продвижению (года два). Может быть хотят запустить отдельное агентство.
Даже больше двух лет…
Ага, оказывает — еще с 2004, кажется. Основной партнер в этом был Сергей Петренко, ныне — глава Яндекс.Украина: http://www.i2r.ru/news.shtml?id=22587 (эта новость — за 2005 год). SEO долгое время был сопутствующим сервисом, видимо, решили вывести на нормальный уровень. Давно было пора. А методы продвижения у РБС не хуже других.
Ну контекст без СЕО так же куц, как СЕО без контекста — и в том, и в другом случае будут заказчики, которым будет хотеться и того, и другого и часть работ придётся «отдавать на сторону». Так что правильно всё, конечно же. Хотя, как здесь заметили, новым игроком и не пахнет. > bdbd.ru попал под один из фильтров Яндекса и исчез из поиска Здесь имеется в виду ситуация, когда их ддосили или когда Яндекс решил их зафильтровать за див с прокруткой на главной? Кстати, сам факт возврата из-под фильтра на первое место по главному ключу о многом говорит.
Давайте все таки не путать SEO — поисковую оптимизацию и надоевший термин продвижение Зачем сейчас создавать под SEO отдельную компанию не очень понимаю
> Давайте все таки не путать SEO — поисковую оптимизацию и надоевший термин продвижение Давайте. Правда, если речь идёт о работе с заказчиками, то эти термины сильно сближаются.
Подписался на камменты
О как!
Мария, поздравляю, хорошее решение.
Два года назад общался с Марией и Глебом, и уже тогда услуги по продвижению ими оказывались. В то же время они были озадачены созданием полноценного направления по продвижению сайтов. Рад, что они все-таки к этому пришли. Удачи им в Новом Году! :)
> Два года назад общался с Марией и Глебом, и уже тогда услуги по продвижению ими оказывались. Конечно! Сам работал в компании, которую iContext использовал для оказания услуг по SEO.