Mail.Ru Group научились таргетировать рекламу в ответ на действия в мобильных приложениях

Развитие событий: ВКонтакте анонсировал свою альтернативу ретаргетингу в дружественной сети myTarget (30 ноября 2017)

Рекламная платформа Mail.Ru Group myTarget запустила инструмент, позволяющий показывать рекламу пользователям при выполнении ими определенных действий в приложении. Реклама может показываться на любых площадках myTarget (например в соцсетях, онлайн СМИ). В Mail.Ru Group говорят, что аналогичная функция есть в рекламной сети Google. В "Яндексе" уточнили, что уже больше года рекламодатели могут создать в Я.Аудиториях сегмент пользователей, которые выполнили определенные действия в мобильном приложении (на основе данных AppMetrica), и использовать этот сегмент в рекламных продуктах "Яндекса".

рекламанаклики

Рекламодателю доступен широкий перечень триггеров: авторизация, достижение определенного уровня в игре, покупка или любое другое действие; также предлагается опция таргетинга на пользователей, которые не запускали приложение в течение заданного промежутка времени. Одновременно с этим появилась возможность просмотра статистики по событиям внутри рекламируемого приложения, которые совершает пользователь, кликнувший по рекламному объявлению.

Новый инструмент myTarget позволит установить повторный контакт с аудиторией и вернуть ее за счет релевантных напоминаний, размещенных на площадках рекламной сети myTarget, включая социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также медиапроекты Mail.Ru Group. Например, пользователю, давно не покупавшему товары в приложении интернет-магазина, можно напомнить рекламным постом в соцсети, что его ждет скидка на новую коллекцию, – прокомментировала Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.