Музыкальный сервис Shazam впервые за время своего существования показал прибыль, хотя ее размер компания не раскрывает. WSJ сообщил, что прибыль компании принесла не музыка, а высокий объем рекламы. Рекламодатели платят Shazam за использование технологии распознавания звуков и изображений в своих маркетинговых кампаниях. Сервис генерирует около 1 млн скачиваний музыкальных треков в день для таких ресурсов как Spotify и Apple Music.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»