Видеохостинг YouTube собирается в 2012 году запустить около дюжины каналов, программа передач на которых будет известна заранее, как на каналах "классического" ТВ. На каналах будут идти регулярные программы, посвященные таким темам, как мода и спорт. Слухи об этом стали известны Wall Sreet Journal. Контент для каналов будет создаваться по заказу Google и оплачиваться им.
А пока YouTube ищет телевидение в себе, интернет-проекты ищут себя в телевидении. Видеоподкаст +100500 будет выходить на телеканале ДТВ, пережившем ребрендинг и называющемся теперь "Перец". Содержание шоу останется прежним, хотя ведущему придётся отказаться от нецензурной лексики. Создатель проекта Максим Голополосов рассказал, что предложения поступали от разных телеканалов.
Свой телеканал появился также у холдинга "Коммерсантъ". "Коммерсант-ТВ" включен в пакет телеканалов абонентов кабельной сети "Акадо". Интернет, казалось бы, здесь ни при чем. Однако, известно, что разработкой концепции телеканала занимался Антон Носик, известный медиаменеджер, запустивший несколько интернет-СМИ.
Добавить 3 комментария
Есть вероятность создания Маил ру ТВ или ВК ТВ?)))))
Рамблер-ТВ уже было, мне кажется, его и одного много — зачем ещё?
Непонятно, пойдёт ли на пользу «развитие» в сторону более консервативных медиа, но +100500 это убьёт точно — боюсь, не осилит он смену формата.