Исследовательский проект Social Bakers составил рейтинг стран по уровню "вовлеченности" пользователей из этих стран во взаимодействие с Facebook-страницами. Engagement Rate - это соотношение между количеством действий фанатов на странице (лайки, комментарии) и количеством самих фанатов. Страны в рейтинге расположены в зависимости от того, какой процент всех относящихся к ним страниц имеет максимальный Engagement Rate.
Топ стран возглавила с заметным отрывом от второго места Финляндия. Россия оказалась семнадцатой из 21 страны с показателем 7,25% (у Финляндии почти 24%). Рейтинг Social Bakers позволяет решить давний философский вопрос, относится ли Россия к Европе или к Азии. Если в топ-10 по ER находятся сплошь европейские страны, Россия соседствует во второй десятке с Тайландом, Турцией и Сингапуром.
Исследователи отмечают, что рейтинг по Engagement Rate не совпадает с рейтингом по количеству пользователей в разных странах. Они обращают внимание маркетологов на то, что недостаточно просто наращивать фанатскую базу страницы, чтобы увеличивалась активность людей на ней. Активность зависит от качества контента на странице и от того, насколько оптимальна регулярность публикаций этого контента.
Добавить 2 комментария
Рейтинг стран с самым низким национальным самосознанием. В России не всё так плохо — она пока на 17 месте. А вот в Финляндии молодцы — активнее всего накачивают и без того перекаченную американскую экономику. Но грамотные пиарщики и маркетологи Фейсбука называют этот рейтинг, почему-то, «»вовлеченность» пользователей из этих стран во взаимодействие с Facebook-страницами». Ну ладно, ладно, заканчиваю… А то сейчас слетятся ястребы, заклюют же…
нет в слове Таиланд буквы «й»!