Холдинг "Мед-медиа", владеющий проектами медицинских советов Doktor.ru и Mama.ru, не выставлял их на продажу, заявила гендиректор компании Юлия Миндер. Сооснователь проекта «Доктор на работе» Станислав Сажин ранее заявил, что «Мед-медиа» проигрывает по посещаемости ключевым игрокам в своих сегментах в десятки раз, уступая в том числе ресурсам Baby.ru и Babyblog.ru. В 2014 году проекты "Мед-медиа" были глубоко убыточны, в 2015 году ситуация не особо улучшилась, утверждает Сажин. Он сомневается, что Миндер "сможет продать любой из своих медицинских сайтов дороже стоимости домена".
В комментариях на "Роем!" Миндер говорит, что информация о продаже ресурсов - вымысел:
Вынуждена разочаровать многочисленных "знатоков" и «экспертов» и сообщить, что никакой продажи "Доктора" и "Мамы" нет, не было и не будет. Мы активно развиваемся и поэтому особенно забавно читать всерьез рассуждения про цену бизнеса и доменов. Естественно, они не соответствуют действительности. Понимаю конечно, что интерес к медицинским проектам сейчас довольно высокий, событий мало, а пиариться как -то нужно, но вряд ли хорошая идея делать это, публикуя спорные мысли, подкрепляя их неправдоподобными фактами.
Добавить 1 комментарий
Какая-то откровенная желтизна — вброс, затем опровержение вброса, и все с умным видом.