Aliexpress вошел в десятку самых посещаемых ресурсов России по TNS, пишет РБК. Это первый случай, когда в российский топ-10 вошел интернет-магазин - аудитория ближайшего преследователя Ozon.ru меньше почти в два раза.
Alibaba запустила интернет-магазин китайских товаров Aliexpress в 2010 году. В Россию сервис пришел в 2012 - и по данным TNS, к концу года его ежемесячная аудитория составляла 2,7 млн человек.
В июле же онлайн-ритейлера посетили 15,9 млн россиян. При этом на Ozon, второй по популярности интернет-магазин в России, зашло лишь 8,5 млн человек.
Попав в топ-10, Aliexpress подвинул в рейтинге сайт прогнозов погоды Gismeteo с его 15,8 млн посетителей.
Добавить 5 комментариев
Хана М.Видео с его высокими ценами.
холодильники и стиралки из Китая почтой пока не шлют
Гисметео скрыл статистику в liveinternet. Ранее она была открыта. К чему бы это?
Сегодня последний день, когда SMM-щиков не отвлекает алгебра!
Это разные панели. Нет смысла их сравнивать, т.к. вносится систематическая ошибка неизвестной величины. Gismeteo держит аудиторию довольно крепко, несмотря на появление альтернативных источников информации. Однако тренд быстрого (опережающего) развития электронной торговли существует.