В российских магазинах немецкого ретейлера MediaMarkt (принадлежит холдингу Metro AG) начались продажи двух планшетов на базе Яндекс.Кита: Smarto 3GD52i и Smarto 3GDi10. На российских телеканалах ротируется посвященный этим планшетам рекламный ролик.
В связи с этим хочется отметить несколько моментов:
1. В июне этого года Эльдар Муртазин писал о том, что «Яндекс» хочет выпустить планшет на Яндекс.Ките, и предсказывал провал этой затеи из-за неспособности «Яндекса» наладить каналы продаж, договориться с ретейлерами и сформулировать УТП своего продукта.
2. Сам «Яндекс» о контракте с MediaMarkt и начале продаж не соизволил даже пресс-релиз выпустить.
3. Торговая марка Smarto, похоже, является собственной маркой MediaMarkt (продажу товаров под своими марками активно практикует Metro C&C), а устройства на Яндекс.Кит стали первыми продуктами под этой новой маркой.
Складывается впечатление, что планшеты на Яндекс.Кит — это в большей степени проект MediaMarkt, чем «Яндекса».
Почему-то немецкий ретейлер решил не использовать Android с Google Play от Google, а выбрал решение от «Яндекса» для локального рынка. Еще более удивительно, что планшеты построены на базе процессоров Intel и находятся не в нижнем ценовом сегменте (в котором активно присутствуют российские мобильные операторы со своими устройствами), а скорее в среднем: Smarto 3GD52i стоит 7299 рублей и Smarto 3GDi10 стоит 9999 рублей.
Наверное можно сказать, что для Яндекса — это определенный успех. Чем это обернется для MediaMarkt?
Добавить 7 комментариев
> Почему-то немецкий ретейлер решил не использовать Android с Google Play от Google Уплочено. >более удивительно, что планшеты построены на базе процессоров Intel и находятся не в нижнем ценовом сегменте А известно распределение пользователей (например яндекса) по ценовым сегментам железа?
По моему вполне очевидно УТП Яндекса — поставка ПО Яндекс.Кит. Или вы думаете что выпустив прошивку под своим именем они не соизволили дать планшету/телефонам свое имя??
камень от Intel — скорее всего выбран по причине дотации от Интел. а Яндекс-Кит стоит именно по причине малой партии гаджетов, так как Гугл для использования Google Play требует значительных партий устройств + некое бабло за гугловые сервисы.
> 2. Сам «Яндекс» о контракте с MediaMarkt и начале продаж не соизволил даже пресс-релиз выпустить. вот же: http://blog.yandex.ru/post/86012/
Selenka, ну по почте же релиз не рассылали? что как бы свидетельствует об уровне поддержки.
Какой-то незаконнорожденый планшет получился-ось спонсируется от яндекса, проц-от интела, да еще по такой конской цене… Кабзда кита ждет
> что как бы свидетельствует об уровне поддержки. По-моему, это свидетельствует о ЦА, которая не читает эти ваши интернеты и, кстати, не пользуется Яндекс.Маркетом.