Под руководством Светланы Бери запущена Рамблер.Семья с прицелом преимущественно на женскую аудиторию, сообщил Rambler&Co. На старте "Семья" предлагает собрать ребёнка в школу. На своих страницах "Семья" смешала чеклисты, о том, что потребуется уже 1 сентября, и заметки о детях дошкольного или школьного возраста.
Светлана Бери: «В текущей непростой рыночной ситуации мы учитываем потребности рекламодателей и больше не хотим предлагать им просто размещение рекламы. Мы создаем устойчивый канал коммуникации с целевой аудиторией рекламодателя. И это больше, чем просто охват и таргетинг, которые могут предложить другие каналы коммуникаций и другие порталы. Мы можем создать устойчивый контакт с любым сегментом ЦА, интересным рекламодателю, и обеспечить максимальную вовлеченность аудитории в рекламное сообщение. Это касается и баннерных размещений, и спецпроектов, и PR-активностей».
Помимо медийной монетизации портал будет работать с партнерами по модели профит-шеринга (например, сотрудничество с «Озон», «Литрес»). Пользовательские платежи являются неотъемлемой частью сервисов портала. Например, покупка билетов на детские и семейные мероприятия.
В ноябре 2014 о прямых продажах на медийных проектах задумывался генеральный директор «Бегун» и Price.ru (входят в Rambler&Co) Алексей Романенков. Часть сервисов, например связанных с посещением школ, Семья планирует запустить совместно с Правительством Москвы.
Глава "Семьи" Светлана Бери возглавляет около года Рамблер.Финансы, до работы в интернет-холдинге Бери руководила маркет менеджментом в страховой компании "Согласие" и департаментом Digital в РОСНО (ещё одна страховая компания).
Добавить 1 комментарий
Тестировали хотя бы? Медицинские справки -> Игровой набор Доктор =)))