Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Добавить 30 комментариев
comscore? посещаемость?? камон! :)
По-моему, вконтакт уже сегодня занимает 70% рынка (если не больше). Не знаю никого, кто бы не был там зарегистрирован. Только если регионы, где позиции Одноклассников не такие слабые.
Не знаю никого, кто бы не был там зарегистрирован. ок )
Facebook стагнировала в остальном мире, ЛОЛЧТО?
Alter Ego: …потому и п.2 :)
е позиции Одноклассников не такие слабые. В однокласниках сидят в основном люди после 30 лет, в контакте < 30. Понятное дело, что со временем доля Однокласников будет падать из-за естеснвенных причин. Другой вопрос если в ближ время появится очередная попсовая соц сеть, то и доля в Вконтакте будет со временем падать.
«если в ближ время появится очередная попсовая соц сеть» Так вроде же вопрос соц.сетей после ВК в России уже закрыт окончательно.
Куда смотрит ФАС?
При всё уважении, но если в контакте не будет пиратской музыки и видео — не будет господства.
Ну так школьников — их вообще-то — мно-о-ого, есть куда расти, ага.
Цель — 70%, а сейчас сколько? Как посчитать процент?
@Роман Иванов — Рома, конечно же комскором! о чем я в первом комменте и написал :)))
>>При всё уважении, но если в контакте не будет пиратской музыки и видео — не будет господства. В Одноклассниках же есть, а господства нет. >>Ну так школьников — их вообще-то — мно-о-ого, есть куда расти, ага. У ВКонтакте самый широкий охват всех аудиторий. А вот по заявлению евангелистов Одноклассников, там их даже больше.
>В Одноклассниках же есть, а господства нет. не, нету там видео
Ну хотя бы зашли да посмотрели, прежде чем трындеть-то, а? Вам URL ни на что не намекает? http://odnoklassniki.ru/video/1573063258 — по ссылке мультфильм Шрек без регистрации и SMS. В неплохом качестве — типа как в ВК пару лет назад.
Уже сделали? Раньше там можно было только из ютуба вставлять.
Да-да, сделали. Счёт за образовательные услуги куда выставить, любезный?
Да, с телефона не очень удобно было искать там видео и вставлять сюда ссылку. В общем, эта, уже набившая мозоль на пальцах троллей, отмазка, что ВКонтакте без музыки и видео уже не ВКонтакте, это актуально для пиарщиков Фейсбука, которые эту мысль активно продвигают последние года четыре.
Как я понимаю видео в ОК появилось недавно, так что какие то выводы делать преждевременно.
интересно, доходы ВК растут так же быстро? а то всю дорогу у ВК рост и всю дорогу денег меньше чем с ОК.
>>а то всю дорогу у ВК рост и всю дорогу денег меньше чем с ОК. Вы путаете рост количества рекламных баннеров/платных сервисов и рост количества юзеров. Например, ОК и ВК.
я чтото не понимаю 1) Я не знаю никого 2) я знаю что есть целые регионы как это???
>>видео в ОК появилось недавно Почти полтора года, например. Музыке два года. Когда ожидаем взрывной рост?
Когда ожидаем взрывной рост? Никогда. Понятно же, что эти шаги были предприняты, чтобы немного сдержать активно разбегающуюся по вконтакто-фейсбукам аудиторию одноклассников.
Еще не так давно Павел писал, что его интересуют лишь чики и гики, и если все остальные свалят из ВК, то он жалеть не будет, как-то так оно звучало. А теперь уже надо 70%. Кстати, моя нерепрезентативная выборка показывает, что и стар (теща и ее коллеги-подруги, мой отец), и млад (дочь-подросток и ее одноклассники) предпочитают сидеть в ОК при наличии аккаунта в обеих соцсетях. А я, «в полном расцвете сил», вообще нигде не сижу — это неинтересно.
Забавно, что еще год назад comScore предоставлял «ошибочные данные», как сказал Дуров. Но, видимо, тогда задели за больное — за пользователей, которые «ежемесячно просматривали по 17 часов видео» — мы (т.е. Одноклассники), например, таким количеством часов просмотренного видео на одного пользователя похвастаться не можем. Наверное, все это связано с тем, что наши пользователи смотрят видео длинной до 5 минут, а не фильмы? Ведь именно на такие короткие видео приходится 44 млн просмотров из 50 млн ежедневных. http://corp.mail.ru/press/news/1833
>Почти полтора года, например. >»Новый сервис работает на базе проекта «Видео@Mail.Ru» и появится у всех желающих до конца весны 2012 года. Пока же функция доступна только двум процентам пользователей.» Скорее год. Еще пишут что там премодерация есть.
>>Забавно, что еще год назад comScore предоставлял «ошибочные данные», как сказал Дуров. Но, видимо, тогда задели за больное Тогда они посчитали неправильно, потому что не могли посчитать правильно. Если у вас есть специалисты, которые в состоянии посчитать, что 17 часов видео в месяц на пользователя, это за гранью всех российских ресурсов широкополосного доступа, то подобных сомнений не возникнет. У comScore таких специалистов не нашлось и они представили неверный отчет. Потом это признали и извинились. >>Наверное, все это связано с тем, что наши пользователи смотрят видео длинной до 5 минут, а не фильмы? А наши пользователи смотрят видео длинной до 6 минут. А еще мы прероллы в камрипах не продаем. А вы продаете.
Слушайте, ну завязывайте вы с антагонизмом. Реально же — вы такие же, просто пользователи разные.
А потом почитал TNS и назвал вас крупнейшим видепорталом Рунета, напоминаю.