В I квартале 2015 г. российский локальный бренд Oysters занял первое место на российском рынке планшетов c 17,1% рынка (в штуках), потеснив на второе место Samsung с 12,1%, сообщают "Ведомости" со ссылкой на материалы МТС.
По оценке руководителя маркетингового департамента Oysters Михаила Туркова, в I квартале 2014 г. было продано около 300 000 планшетов Oysters. В результате они заняли 18% рынка против 8–9% в IV квартале 2014 г. По его словам, помогла диверсифицированная сеть продаж устройств, рост интереса к бюджетным планшетам, вызванный кризисом (большинство планшетов Oysters продаются в ценовом сегменте 4000–5000 руб.), а также маркетинговые акции ритейлеров-партнеров. На продажи Oysters и его долю на рынке сильно повлияли промоакции, когда в некоторых розничных сетях планшеты просто выдавали при покупке на определенную сумму, говорит [представитель «Связного» Мария] Заикина.
Добавить 4 комментария
Я что-то упустил в этом мире.
Oysters О_о ?
Устрицы, да еще и бесплатные. Бесплатные, Карл!
Гарантия 30 дней, кстати. :-)
«…бесплатные планшеты стали самыми популярными на рынке…»
а это что, хоть сколь-нибудь удивительно? На халяву люди и от 2х планшетов не откажутся.
пусть через год замерят, сколько их осталось в живых, на тарифе МТС. Этих бесплатных.
Тогда можно будет говорить о хоть какой-то честности определения доли рынка.
А то ишь — первое место у них теперь.