«Яндекс» запустил программу лояльности на базе Яндекс.Музыки

Развитие событий: Зачем программа лояльности "Яндекса" и Яндекс.Музыка списывают деньги с банковской карты юзера при наличии оплаченного года подписки? (29 ноября 2018)

Аркадий Волож на YaC объявил, что подписчики Яндекс.Музыки получат 5% скидку на «Драйв», 10% на «Такси», расширенный объём «Диска», смогут смотреть фильмы из базы «КиноПоиска» без рекламы и получат бесплатную доставку покупок (дороже 500 рублей) из нового онлайн-магазина «Яндекса». Программа, напоминающая Amazon Prime, называется Яндекс.Плюс. В месяц подписка на «Плюс» стоит 169 рублей. Бесплатный год подписки смогут получить покупатели умной колонки Яндекс.Станция, которую поисковик выпустит летом 2018. В середине мая похожую программу лояльности анонсировал главный конкурент Яндекса — Google One связывает Drive, YouTube Red, Play Music.

яндекс-prime

Ключевое отличие Яндес.Плюса от Amazon Prime заключается в том, что «Музыка» подаётся, как приложение к скидкам, за чистые скидки россияне платить не будут. А те, кто сегодня уже подписан на Яндекс.Музыку получили расширение до «Плюса» автоматически.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Все таки Путин про амазон говорил:

    Ряд ведущих мировых компаний, занимающихся электронной торговлей, хотят начать работать в России, но нужно изучить вопрос о возможности создания собственной платформы в этой сфере. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с финалистами конкурса «Лидеры России».

    http://tass.ru/ekonomika/4951735

    Интересно, Волож просто так скопировал амазон prime, или это было обязательное условие от властей, чтоб они не пустили или замедлили амазон.

    Если так, то мы видим новый уровень работы властей с преференциями нашим компаниям, вы дескать давайте продукт мирового уровня, а мы вам эксклюзив на рынок РФ.

  • Ответить

    >или это было обязательное условие от Навального?

    Вы так говорите, как будто это что то плохое — преференции российской компании.
    Рунет любо будет принадлежать России, либо России не будет, к сожалению третьего не дано, вопрос времени.

    Поэтому важно так предоставлять преференции, чтоб учесть интересы как пользователей (аналогичные сервисы, цена и качество) так и экономики в целом, национальный маркет плейс это мощный локомотив розничной торговли, если она не имеет систем типа амазон, то сильно отстает в развитии.

    Похоже что механизм грамотного предоставления преференций уже отрабатывается, это хорошо, осталось гугл и ютуб выгнать, но это будет не просто, с одной стороны полно инвалидов холодной войны, с другой, главная часть общества — молодежь, сильно подсела на американские сервисы.

    Выбора у властей нет, либо они выгонять американские IT медиа компании, либо они рано или поздно перезагрузят страну уничтожив элиту в том числе, если страна вновь воскреснет (уверен в этом) то новая элита точно выгонит американские IT гиганты, так зачем тогда ждать перезагрузки?