Клиенты готовы заплатить известным авторам за пост от 50 тыс. до 150 тыс. руб. А брендирование целой страницы обойдется в 300—500 тыс. руб. Подобная реклама намного эффективнее, чем привычная на ТВ, радио и в печати, уверен блогопродюсер Илья Гольцман.
РБК информирует, что вопреки ушедшей моде, ЖЖ реклама подорожала втрое за последние 3 года.
топ-20 популярных авторов могут ежедневно генерировать просмотр страниц в 40—50 тыс. пользователей. При этом блогеры имеют более качественную аудиторию для продвижения товара при совпадении интересов рекламодателей и тематики блога. Например: фото-блогер и производитель фототехники.
Гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов считает, что рекламный пост топ-блогера дешевле: 12—20 тыс. руб., "Но существует огромное количество блогеров, которые готовы писать заказные посты и за 5 тыс. руб. Даже есть те, у которых специфическая аудитория и они размещают рекламу за 1,5 тыс. руб.".
За 2010-2013 год получила известность и ещё одна сумма — 85 рублей. Именно столько, по слухам, стоили платные ЖЖ-реплики окологосударственных структур. С определённой вероятностью процессы накачки блогов деньгами повторили общемедийную ситуацию в РФ. Когда частные издания оказались неспособны конкурировать с неограниченно бюджетными. Ставки росли, но непропорционально отдаче.
Я знаю, как брать налоги с блог-проституток. (в буквальном смысле букв, РБК, ведь, написала ценник на примере блога «ПроституткаКэт») Развесила, допустим, та или иная «Проститутка» у себя рекламных постов на 100 тысяч рублей. И очень хорошо! Чиновники фиксируют эти объёмы. И уведомляют «Проститутку» — что будьте так любезны, теперь в рамках отработки подоходного налога, на 13 тысяч рублей развесьте постов про Собянина. Как часть госкомпании продвижения Москвы в соцмедиа. В следующем месяце джинсы, предположим, на 200 тыс. тут государство может уже более крупную фигуру пропечатать, например, про Кадырова за 26 тыс. И вот таким путём.