Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Попытки по репозиционированию так и не спасли топ4топик. Трафик скатывается к нулю, и на данный момент несколько тысяч посетителей в день, из которых почти все налитые (меньше двух просмотров на человека).
/*
Ходят слухи, что контракт с Бондарчуком не будет подписан, а деньги предлагаемые на этот контракт пойдут для выписки западного менеджера, чтобы заменить Зоненашвили или вообще закроют проект в ближайшие недели. (Это вряд ли - поддержание уже сделанного проекта на плаву может обходиться достаточно дешево при грамотно составленном штатном расписании. Roem.ru)
В любом случае есть и плюс: часть денег была потрачена на экспериментальные разработки российских флэшеров. Конечно дров они наломали много, но зато Top4Top оказался этаким полигоном тестирования разных задумок.
Ребята, ну вы же читали, наверно, статью, как Диброва посетила МЫСЛЬ, он стал обсуждать со вторым гениальным журналистом Новожёновым и так далее. Вот в порыве вдохновения, мозгового штурма и родилась идея проекта. Я эту версию вполне верю, может, это и не вся права, но на правду довольно похоже. В частности потому, что сам проект сразу делался как телевизионная картинка со врезками, ничего общего с Интернтеом с его по большинству текстовым жанром. Видно, что телевизионщики и вообще люди бизнеса оказали на идеологию большое влияние. А уж флэшеры подтянулись, так как это по существу единственная технология, подходящая под задачу «ТВ вместо сайта». Просто тут фишка вот в чем. На всех на нас находит время от времени вдохновение, особое раскованное состояние, когда пузырятся идеи и т.п. Это очень приятное, возбуждающее, возвышающее состояние. Осоебнно в компании своих же парней. Многие пиарщики, маркетологи, стартапщики, по слухам, курят траву для вызывания этих муз креатива. Чтобы сделать процесс творчества регулярным, по заказу. Потом это волшебство проходит и созданные шедевры надо только развить, удержать и т.п. Ну и представьте себе, что на вас нашел стих рисовать. А вот рисовать вы не учились! Ну и что будет в конце? Что-то, возможно, оригинальное, необычное. Но ни разу не произведение искусства. Мазня той или иной степени яркости. Ни пейзажа, ни портрета, ни натюрморта не выйдет, вы ж даже кружку не сможете нарисовать, не то что человека. А выйдет «креатив», «новый стиль», «я так вижу» и т.п. То есть, если потом у вас есть рычаг, чтобы разместить мазню в галерее, есть известность, чтобы поклонники начали восхищаться — то получается как бы «искусство». Более того, творец и не согласится никогда, что это мазня, потому что помнит восхитительное чувство полёта фантазии и креатива. Вот и висит у нас по галереям мазня от «творцов». Да все певцы, актёры и прочие обязательно что-то помазывают по этой схеме. Ну и пописывают и так далее. Ну вот тут так и получилось: не разбираясь в векторном текстовом Фидонете, накреативили мазни, использовали личное обаяние для получения бабок, сделали что-то нежизнеспособное, но «крутое». Ну, бывает.