Минэкономразвития подготовило критерии выбора счетчиков посещаемости сайтов для официальных сайтов госорганов. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на помощника министра экономического развития Елену Лашкину.
«Критерии выбора счетчика посещаемости и статистики планируется отразить в соответствующем нормативном правовом акте, который должен быть опубликован для общественного обсуждения во II квартале 2016 года», — говорит Лашкина.
Под них подпадает счетчик от дочерней компании «Ростелекома» «Спутник», говорит разработчик счётчика Леонид Филатов.
«Спутник» запустил сервис веб-аналитики в начале апреля. Принцип работы такой же, как и у аналогов от Google и «Яндекса», — в страницу встраивается специальный код. Компания обещала не использовать собираемые данные в «рекламных или иных целях» и не передавать третьим лицам, что и будет являться ключевым фактором для выбора счётчика для госучреждений.
«Известия» отмечают, что для сайтов госкомпаний ограничения действовать не будут.
Добавить 3 комментария
Только в прошлом посте про уход Михаила хотел написать, что «спутник взлетит» только если принудительно будут заставлять всех и вся использовать его сервисы. Через год-два могут принудить использовать для поиска информации в гос учреждениях только этот поисковик заблокировав все остальное.
Ну вот, по ходу, именно эту продуктовую концепцию и отстаивал Михаил. Которую, после принятия, ему стало неинтересно претворять в жизнь.
Счетчики, таргет.реклама, воронка продаж и т.п. — это всё понятно, это всё про бизнес, про прибыль в конце концов. А вот Госам это зачем, там ведь конечная цель — это сам процесс?