Компании "Рамблер" (Rambler.ru) и "Гностик" (WhoYOUgle.ru объявили о внедрении на "Рамблере" колдунщиков, позволяющих пользователю быстро получить ответ на заданный поисковику вопрос.
Например, пересчитать курс рубля к долларам и наоборот, а также ряд других функций.
В пресс-релизе компаний указано, что в дальнейшем на "Рамблер" будут внедрены "справочники по странам, цветам и оттенкам, породам собак и другие сервисы WhoYOUgle".
При этом с каждого результата колдунщика будет идти ссылка на проект WhoYOUgle, что, без сомнения, приведет к его популяризации среди пользователей "Рамблера".
Сам же "Рамблер", смог сэкономить на самостоятельной разработке колдунщиков, однако стал заложником качества сервиса WhoYOUgle, который переколдовывает запрос "50 usd в рублях", но пасует перед "50 долларов в рублях"
тю! Я думал, что Р. пойдет по пути создания баз знаний. В отличие от Яндекса, который пока временно прикидывается барашком и «кричит», что в профессиональную контентогенерацию лезть не хочет, мы — только сервис «на поискать» и «на ответить на на-болевшие вопросы», правда в некоторых случаях срывается. Гугл тоже не про это, всё «организуют информацию вокруг себя». У Рамблера же этих политических самоограничений нет, да и кроме того уже много лет наличиствует немалый штат собственных контентогенерящих профессионалов. Казалось бы, опираясь на собственные имеющиеся компетенции, организовать еще одну редакцию или переориентировать часть текущих сил на создание не быстропортящегося фаст-фуда (новостей), а эпических монументов (долгоиграющих текстов энциклопедического направления и немноготехнологичных связных знаний, подобно этим приснопамятным калькулторам-бульбуляторам) и вот тебе путь развития. Форм-факторы и технологии доставки контента будут меняться, а знания же при должной прополке и уходе за ними остаются королями. Вы по-прежнему хотите быть «тунелем», по которому всего лишь текут знания? Ничего вертикально интегрированного создавать не хочется? Впрочем, если это первый этап по приобретению в собственность КтоТыкля… если так дешевле…