В поиске "Яндекса" для ряда запросов (от 3 до 10% из всех) появился ясно видимый блок со свежими в Сети материалами. Твиттами, видеороликами и простыми публикациями. Ссылки на популярные в "Твиттере" документы "Яндекс" находит с помощью партнёра, калифорнийской компании Topsy Labs. Остальные разновидности контента Яндекса ранжирует сам. Проиндексированное быстрым роботом Orange упорядочивается по новой формуле и с пометками вида: "Позавчера", "Вчера", "4 часа назад" вклеивается в традиционный SERP. Есть возможность и отдельно просмотреть только свежие публикации, появившиеся за последние 3 дня.
Под руководством Федора Романенко Яндекс "боролся" за свежесть в выдаче несколько лет. Скоростной робот Orange был запущен в 2010. В декабре 2011 стало известно об ускорении "Новостей". В 2012-м компания представила индексацию Twitter.
Персонализация лучших ссылок из "Твиттера" (они аккумулируются в отдельном проекте "Яндекса" The Tweeted Times) в сегодняшнем пресс-релизе поисковика не упоминается. Хотя место для напоминаний о большой программе "поиска по социальному интернету" всё-таки нашлось.
Если что, я — Романенко, а не Романенков, второй раз за неделю на роеме :)