LinguaLeo, сервис для изучения английского языка, просит своих пользователей помочь с переводом элементов интерфейса своего сайта, мобильный приложений и плагинов для браузеров на 53 языка мира. Ссылка с подробностями, озаглавленная призывом "Переведи LinguaLeo!", появилась в нижней части сайта LinguaLeo.
Ищет LinguaLeo и партнеров, готовых "вложиться в совместный с LinguaLeo проект по созданию версии сайта на твоем языке". Так что, если вы "самодостаточны и амбициозны, у вас есть команда, и вы хотите локализовать сервис LinguaLeo на свой язык – обращайтесь!".
Выход LinguaLeo за рамки английского был запланирован уже давно - привлеченные в июне 2012 года 3 млн долларов от Runa Capital планировалось пустить главным образом именно на локализацию сервиса на новые языки и выход на международный уровень. Runa Capital на запрос Roem.ru пока не ответила.
(обновлено в 30.01.14 9:35): Комментарий Runa Capital:
Инвестиция от Runa Capital помогла компании выйти на новый уровень развития (компания уже прибыльна). LinguaLeo добился отличных результатов, сейчас у сервиса более 7 млн. зарегистрированных пользователей, компания вышла на рынок Бразилиии, при этом команда получает очень много запросов от желающих локализовать сервис и быть партнерами в разных странах. Команда разработала технологию краудсорс локализации для быстрого перевода на дополнительные языки силами многих желающих. Об этой возможности сервис рассказал всем пользователям в специальной рассылке.
Краудсорс локализацию использовали многие успешные интернет-проекты (twitter, wikipedia, evernote, facebook и тд)
Добавить 3 комментария
Leo сделал техническую часть, позволяющую локализовать продукт на разные языки мира, а то, откуда переводчики возьмутся, — это уже вторичный вопрос. Можно самим нанимать, а можно и пользователей попросить… Ничего в этом зазорного нет, особенно, если они будут оплачивать работу таких переводчиков хотя бы теми же фрикадельками…
Молодцы, отличный хак, я считаю, особенно в тематике изучения языков. Когда я работал в Radmin.com, мы создали виртуальные награды для активных пользователей форума, на котором фанаты продукта осуществляли техническую поддержку другим клиентам просто по фану :) за возможность иметь в профиле виртуальный шильдик «Radmin Expert Community Member». Это сильно разгружало наш support отдел, а главное все довольны :)
В принципе все, что хотел сказать, написали выше.. :)