Издание vc.ru обратило внимание, что в приложении вызова такси Gett пропал самый дешёвый тариф «Эконом +». Компания объяснила изданию, что тариф отключён временно, для удобства пассажиров:
Чтобы ожидание машины в эти предпраздничные дни не оказалось слишком долгим и пользователи не испытывали неудобств, тариф «Эконом +» временно был ограничен. Сейчас пользователям доступен «Комфорт», тарификация в котором начинается от 50 рублей, а время подачи составляет 5-7 минут.
Тремя днями ранее конкурирующие Яндекс.Такси предложили ускорить поиск машины, включив «двойной тариф». По факту, чтобы быстро вызвать машину в «час пик», и в Gett, и в Яндекс.Такси, нужно просто заплатить побольше. Однако в Gett дешёвого предложения на все новогодние праздники не будет совсем.
Gett запустил «Эконом +» лишь в сентябре 2015 года, но уже в декабре в рамках тарифа выросли цены.
Добавить 12 комментариев
стартапы всегда забоятся о удобстве пользователей
А я уже с начала декабря на Uber пересел (не сочтите за рекламу), т.к. в Gett
почти всегда получал «Извините, сейчас нет доступных машин по данному тарифу» (имеется в виду «Эконом+).
Бизнес есть бизнес. Пользователи здесь ни причем. В эти дни многие зарабатывают сразу как за месяц.
То есть водители из тарифа «Эконом +» останутся без заказов?
> Бизнес есть бизнес. Пользователи здесь ни причем.
За это мировоззрение вас и всех солидарных выгнать бы куда-нибудь в тундру на годик, помедитировать. Глядишь, придет, наконец, осознание, что пользователи – это и есть бизнес.
Уже скатались?
А водители (таксопарки) — это не пользователи Gett и других сервисов?
Хочу отметить, что этот минимальный тариф исключительно на совести Яндекс Такси и Геттакси и прочих сервисов. Не таксисты его придумали.
После того как убер в вечернее время стабильно от 2.0х до 3.9х — уже не так интересно на нем кататься.
> А я уже с начала декабря на Uber пересел (не сочтите за рекламу), т.к. в Gett
почти всегда получал «Извините, сейчас нет доступных машин по данному тарифу» (имеется в виду «Эконом+).
В убере в последнее время постоянно 2x+ тариф. По-моему ничем не отличается от ситуации с Gett
Не знаю, откуда вы берете 2x, я в приложении при заказах такого не вижу (ни разу не видел), а где еще посмотреть — не знаю даже.
Сегодня с утра с пробками в 2 балла у меня лично было 2,3