Ольга Турищева, гендир Рамблера, дала большое интервью "Ведомостям", где рассказала про будущее "Бегуна":
— С определенностью могу сказать только одно: «Бегуна» мы продавать не планируем. Наличие собственного монетизатора — большое преимущество для Rambler. Хотя «Бегун» сейчас все больше развивается как рекламное агентство: он активно растит свою партнерскую сеть, которая приносит ему большую часть выручки. Именно в этом мы видим будущее «Бегуна» — он будет развиваться как высокотехнологичное, инновационное рекламное агентство и когда-нибудь будет монетизировать трафик самых разных поисковых машин. Стратегия «Бегуна» — это создание «супермаркета» в интернете, который монетизирует большие объемы трафика. Так, недавно он начал монетизировать российский трафик Yahoo!, и, хотя он пока небольшой, здесь очень важен прецедент — «Бегун» уже работает как агент для различных поисковых машин.
Добавить 4 комментария
>> Бегун сейчас все больше развивается как рекламное агентство >> В прошлом году акционеры Rambler вдруг объявили, что компания перестает фокусироваться на поиске и становится медийной компанией. Вопрос к зрителям в зале : Можно это считать деградацией ?
>> он будет развиваться как высокотехнологичное, инновационное рекламное агентство А будет ли?
То есть конкурировать со своими партнерами/клиентами-агентствами? Опасная игра
Единственный опасный конкурент — Remu. Он слишком до хрена знает, видит на три метра под землю. Брин посоветоваться к нему приезжает. А Волож не хочет и будет ему за это нещасте.